3.09.2020 |
А. Недоля: о дисциплинах по выбору в вузах
Такой «выбор» предметов по выбору вряд ли нужен студентам, или они задумаются о выборе другого вуза
|
15.06.2020 |
А. Недоля: чем закончатся выборы в Могилянке?
МОН самоустранилось от созданной юридической коллизии и перенесло ответственность на саму Могилянку
|
15.01.2020 |
А. Недоля: система выдает новые звания, а не знания
Надо остановить фабрику тщеславия и вспомнить, что научные учреждения должны приобретать новые знания, а не звания
|
4.11.2019 |
А. Недоля: все молчат, что в Украине уничтожается физика
В стране, в которой провозглашается инновационный путь развития, делается все, чтобы он потерялся
|
15.08.2019 |
А. Недоля: почему не работает положение о двух сроках
Кто должен следить за выполнением положения о двух сроках пребывания на одной руководящей должности?
|
26.07.2019 |
А. Недоля: зачем Украине столько нацуниверситетов?
Сначала такой статус получили только несколько университетов, и сегодня их количество превысило девяносто УВО
|
19.07.2019 |
А. Недоля: путь к развитию, а не деградации университетов
Задекларированное развитие науки в университетах подвергается ложным концептуальным подходам
|
11.06.2019 |
А. Недоля: «злоупотребление демократией» в образовании
«Злоупотреблением демократией» является попытка иметь свое мнение и высказывать его открыто
|
3.06.2019 |
А. Недоля: почему некоторые ученые не проходят конкурс?
В вузах существует категория научно-педагогических работников, которые более равные, чем другие
|
22.05.2019 |
А. Недоля: мы увлеклись параллельным обучением
Параллельное обучение различным дисциплинам одновременно и традиционные сессии - консерватизм
|
19.04.2019 |
А. Недоля: о «саммитах» локального значения
«Ярмарка тщеславия» приобретает размах при отсутствии каких-либо разумных оснований для этого
|
5.04.2019 |
А. Недоля: кому нужны кураторы академгрупп?
В советской высшей школе куратор - это надзиратель за студентами, который перебрался и в наши УВО
|
1.04.2019 |
А. Недоля: в музеях интересно учиться только историкам
Политехуниверситеты должны быть центрами инноваций, а не музеями устаревшего оборудования
|
20.03.2019 |
А. Недоля: что делать педагогам в университетах?
МОН анонсированы перемены в школе, для реализации которых не хватает квалифицированных кадров
|
12.03.2019 |
А. Недоля: камерные концерты для защиты диссертаций
Никогда не нужно забывать, что защита диссертации - это не только процедура, но и научное мероприятие
|
27.02.2019 |
А. Недоля: как в Универии побеждают идеи Лилипутии
Деятельность Научно-методических советов - одна бюрократия, ведь должны же они чем-то заниматься
|
22.02.2019 |
Анатолий Недоля: есть ли наука в Малой академии наук?
Научные работы школьников вряд ли можно так назвать или деятельность ради деятельности без конечной цели
|
20.02.2019 |
А. Недоля: об аккредитации отдельной специальности
Зачем вузам проводить аккредитацию бакалавров, если уже аккредитованы магистры?
|
15.02.2019 |
А. Недоля: о выборе уровня изучения иностранного
Подход к изучению языков должен быть индивидуальным в соответствии с уровнем знаний студента
|
13.02.2019 |
А. Недоля: о лингвизме и речи в образовании
Речь должна развиваться, но естественным образом и гармонично, а не по принуждению
|