Ольга Халепа: главными в воспитании остаются родители

Автор:  Ольга Халепа ,   учитель, общественный деятель. Дистанційне навчання – це тоді, коли вчитель займається виключно навчанням дитини, а виховання залишається на відповідальності батьків. Тому батьки так і переймаються цим питанням. Адже, зазвичай, відправили дитину до навчального закладу – і через 11 років отримали юнака чи дівчину з первино-сформованими цінностями, переконаннями, не тільки навченим основам наук, але й вихованого за всіма загальноприйнятими напрямками. Батькам щось подобається, щось не дуже, але ж так зручно, навіть не звертають увагу, що дитина за роки навчання втратила індивідуальність, з якою ішла до школи, зате здобула сіру соціалізацію, стандартний набір правил, установок та виховання колективом. По-іншому не може бути, інакше машина під назвою «освіта» не впоралась би із завданням. Існують педагогічні легенди про індивідуальний підхід до навчання, ці казки як під копірку переписують у своїх псевдонаукових роботах чергові претенденти на медальку. Насправді ж щодня перед учителем 30 енергійних, невгамовних, веселих, бешкетних, ... 06.10.2021
Владимир Белый: XXI век и «классные» журналы Как электронный учебник не является копией бумажного, так и э-журнал не должен быть копией бумажного
В. Спиваковский: кто за что ответственный в школе США Здоровым и цивилизованным может считаться то общество, в котором всем всё ясно и понятно
Р. Пастушенко: вакцинация или детский эгоцентризм граждан Эмоциональное выгорание и разрушение здоровья учителя - это продукт неуважительного отношения людей друг к другу
О. Халепа: в образовании ничего не меняли и не будут Белые вороны украинской педагогики вдохновенно лепят нового скакуна нового образования и его принципы
В. Онацкий: отменит ли Президент домашние задания? Отмена домашних заданий без изменения образовательного контента только ухудшит уровень знаний
Н. Пипа: бюджет-2022 на образование - смеяться или плакать? Мы не количество университетов должны увеличивать, а качество образования в существующих повышать
Д. Ламза: никто не хочет идти в образование или школа без учителей От Кабинета Министров нет никаких действий по повышению значимости профессии учителя
А. Журавлева: как устроиться учителем на ставку в Канаде Даже на заменителя надо подать кучу бумажек: резюме, письмо-заявку, характеристики, сертификаты и т.п.
Л. Найденова: хотят ли дети учиться дистанционно? Дистанционное обучение в опыте школьников очень разнообразное: от онлайн общения до заданий в вайбере
О. Паламарчук: заполнять или не заполнять дневник? Бумажный дневник - пережиток прошлого, который должен существовать только в качестве музейного экспоната
Владимир Белый: умения - это не про наше образование? Учитель должен не только знать в своем предмете больше, чем лучший его ученик, а главное - уметь
Ю. Гришина: ТОП-10 фактов о швейцарском образовании Швейцария вообще третья в мире страна по количеству вложенных средств в исследования
И. Совсун: образовательная отрасль оказалась в хвосте приоритетов Средств на образование сейчас недостаточно даже для стабильного функционирования отрасли, не говоря уже о реформе
Олег Фасоля: прекратите травлю учителей! Вакцинация важна и необходима, но личная свобода каждого педагога важнее
Н. Хоменко: рынок труда и рынок образовательных услуг Если 75 тысяч пенсионеров в образовании уволятся, для решения кадрового вопроса понадобится 8-10 лет
А. Костюк: о сотрудничестве с учеными из других стран Общее количество статей украинских авторов в профессиональных журналах имеет тенденцию к уменьшению