Ирина Сенюк: я обращаюсь к учителям школ

Автор: Ирина Сенюк , частный предприниматель. Шановні вчителі! Я зараз звертаюся до вчителів загальноосвітніх шкіл. Тих, хто ніколи не мав досвіду організації дистанційного навчального процесу і зараз метушиться у намаганні його організувати, тих, де вайбер-групи батьків розриваються від купи повідомлень з завданнями для роботи в «класі» та домашніми завданнями з поодинокими спробами провести бодай якийсь онлайн-урок. Думаю, я зараз висловлю думку всіх батьків дітей 7-13 років, які зараз навчаються дистанційно на карантині. Ми дуже вдячні вам всім за те, що ви намагаєтеся підтримувати навчальний процес на належному рівні, не зважаючи ні на що. АЛЕ! Хотілося б, щоб ви розуміли ситуацію та не вимагали від нас та наших дітей надто багато. Далеко не всі з батьків зараз не працюють. Більшість продовжує працювати дистанційно. У нинішніх умовах це дуже важливо, оскільки без роботи у багатьох, вибачте, банально не буде на що існувати. Оскільки на даному етапі ми автоматично стали ще й викладачами, то тепер маємо суміщати і роботу з дому, і проходження ... 03.04.2020
Н. Хоменко: о реформе профтехобразования Оптимизацию сети надо проводить, не дожидаясь самоликвидации отдельных учебных заведений
Игорь Ликарчук: о количестве платформ, сайтов, вебинаров Почему-то все решили, что нужно срочно учить учителей, как работать с учениками дистанционно
Влада Тарасюк: обращение к коллегам с позиции родителя В условиях длительного карантина нарушается привычный режим дня, это негативно влияет на самочувствие
Дмитрий Ламза: о проведении уроков в летний период Сможет ли государство обеспечить все санитарные условия, чтобы детям было комфортно учиться?
О. Пасечник: шесть стратегий эффективного обучения Кристаллизируется понимание, что проблема дистанционного обучения - далеко не в технологиях
Наталья Борисенко: работайте, как можете И правда ли, что наиболее болезненными вопросами были ДПА и заполнение журналов?
В. Онацкий: карантин - время для ответственного обучения При ответственном обучении во время карантина не будет необходимости в обучении детей в июньскую жару
И. Ликарчук: финансирование образовательных программ В этой ситуации не только бюджет образовательных программ должен стать основным донором средств
О. Калинич: по ту сторону дистанционного обучения Дистанционная работа незаметно сводится к красивой картинке, как и многое другое... Печально
И. Примаченко: наше будущее без образования безрадостное Мы всегда должны сохранять холодную голову и думать не только о настоящем, но и о будущем
Юлия Безвершенко: о нехватке стратегического видения Самое важное в критических ситуациях - направлять энергию на поиск решения и его реализацию
Л. Гриневич: о подходе КМУ к секвестру бюджета 2020 Сорвать реформу НУШ, свернуть все новые механизмы финансирования науки, - это секвестр бюджета 2020
А. Сененко: все достижения реформ под угрозой Роковой удар для науки, так как науки без денег не бывает, а развитого государства без науки - тем более
В. Спиваковский: роль и миссия учителя на карантине Карантин вынудил всех начать пересмотр того, чему дети учатся: как, где, сколько времени и зачем?
О. Халепа: саркастические мысли о дистанционке Учителям нужен сплошной контроль, а то еще, не дай Бог, образовательную систему попытаются изменить
В. Громовой: когда будут изменения в образовании Украинское образование остается начальникоцентрированным и МОНоцентрированным. Не верите?