И. Совсун: как надолго еще хватит запала учителей?

Автор:   Инна Совсун ,   народный депутат Украины, член фракции политической партии «Голос». Цьогоріч Україна відмінно виступила на міжнародних шкільних олімпіадах. Наші команди з математики, фізики, інформатики та лінгвістики везуть додому золото, срібло та бронзу. Впевнена, що й команда з хімії, яка виступатиме наступного тижня, також привезе винагороди. Хочу привітати хлопців і дівчат, які показали такі високі результати, їхніх учителів, усіх організаторів та спонсорів олімпіадного руху в Україні, які зробили це досягнення можливим. Ви молодці, і ми дуже вами пишаємося. На цьому хороші новини закінчуються. Призери міжнародних олімпіад не отримають від української держави обіцяних винагород по 100 тисяч грн кожному та кожній. І все через те, що Міносвіти вирішило не проводити олімпіади в умовах карантину і не формувало міжнародні команди на олімпіади світового рівня. Команди-переможці самоорганізувалися і змогли взяти участь у міжнародних олімпіадах без «благословення» міністерства. А значить – жодних премій і жодних пільг при вступі в університет. ... 27.07.2021
Т. Сердечная: зарплаты у учителей должны быть разные Есть шанс, что когда-то государство сможет оплачивать работу людей, которые работают с его будущим
И. Ликарчук: шароварщина и отчеты вместо воспитания Воспитательной работы как системы формирования человека уже давно нет, а есть гам, шум, трескотня
А. Журавлева: организация пространства для совместной работы Организация пространства, себя, учеников и совместной работы - один из ключевых элементов менеджмента класса
А. Костюк: реформа высшего образования безальтернативна Квалификационная яма в Украине сопоставима по глубине квалификационной яме в Конго и Либерии
Олег Охредько: очередной казус бюрократии Вступительная кампания для детей с временно оккупированных территорий месяц проходила в «подвешенном» состоянии
В. Витвицкий: «польза» длинных каникул для обучения В образовательной среде ведутся дискуссии относительно утраты знаний в течение летних каникул
В. Спиваковский: мир на пороге грандиозного образовательного прорыва Карантины и локдауны заставили мир пересмотреть форматы вузовского и школьного образования
Игорь Ликарчук: учителю перестали доверять В образовании за тридцать лет так и не появилась система объективной и справедливой оценки работы учителя
М. Зубрицкая: о русском как языке обучения иностранцев Конкурентоспособность наших вузов зависит не от политического манипулирования языком обучения
Ю. Латыш: финансирование высшего образования Механизмы привлечения бизнеса к финансированию высшего образования требуют глубокого обсуждения
И. Ликарчук: образование обречено на стагнацию Еще десять лет назад процессы утверждения финансовой автономии развивались, а сейчас сокращаются
А. Журавлева: почему учителей не учат печатать? По неумению печатать всеми пальцами и еще кое-чему в Канаде узнают выходцев из бывшего СССР
Ю. Гришина: инклюзия не в приоритете у киевской власти Не может в XXI веке учитель бить ребенка, а тем более - с расстройством аутистического спектра
А. Сидоренко: зачем репетиторам 200 баллов ЗНО? Показателем высокой квалификации педагога является успешность его учеников, в том числе по результатам ЗНО
Н. Пипа: надо искать решение, а не штрафы выписывать Противопожарная безопасность - это общая ответственность государства и органов местного самоуправления
О. Охредько: слова политиков расходятся с действиями Детям с ТОТ отказывают в поступлении по упрощенной системе, и они не верят обещаниям государства