А. Новосад: о назначении Сергея Шкарлета

Автор:  Анна Новосад,  экс-министр образования и науки Украины. Моя позиція щодо призначення Сергія Шкарлета т. в. о міністра освіти і науки України. По-перше, відбулось, повне нівелювання думки Верховної Ради. Всупереч позиції профільного Комітету Ради плагіатора протисли в міністерське крісло. По-друге, відсьогодні можем розпочинати відлік повноцінного наступу на постмайданні зміни у сфері освіти і науки, повернення до риторики та дій Табачника і К о . Чому? Та тому що легітимними стають фанати Януковича, плагіатори та просто недоброчесні пристосуванці. По-третє, колеги та друзі, варто розпочинати ретельний моніторинг дій та бездіяльності пана Шкарлета. В умовах, коли Програми дій уряду нема, розуміння стратегії нового очільника МОН нема, залишається виключно тиск громадськості, освітньої та наукової спільноти. Я особисто ретельно слідкуватиму за кількома речами: Що буде зі ЗНО? Чи дійсно пан Шкарлет зреалізує своє бажання а-ля табачник і збільшить вагу шкільного атестату, як те він казав під час засідання Комітету, і зменшить вагу ЗНО? Чи ... 26.06.2020
М. Косенко: как университеты губят остатки репутации Об особенностях прохождения квеста «учеба» для иностранцев в Украине или как вузы губят остатки репутации
В. Онацкий: стоит ли из себя выдавливать раба? Есть немало педагогов, которые испытывают унижение, кто не может успокоиться, видя несправедливость
Т. Лютый: о необходимости смешанного образования О «Рекомендациях по внедрению смешанного обучения в учреждениях профессионального предвысшего и высшего образования»
А. Сененко: об академической добропорядочности В Европе плагиаторы теряют министерские должности, а у нас за это повышают от ректора до министра
В. Круглов: меняется школа - меняются учителя От работы всей школьной команды, а не отдельного учителя, зависит, каким выпускник выйдет из школы
Е. Спитковская: мгновенная образовательная навигация В образовательном пространстве не хватает слаженных и четких действий, качественной коммуникации
В. Тарабан: шесть шагов к дистанционному обучению По некоторым прогнозам, учебный процесс в следующем учебном году может начаться на расстоянии
О. Халепа: есть один вариант выживания сельской школы Руководителю современной школы надо быть креативным менеджером, а педагогу - удивлять ученика
Сергей Кияшко: почему я вернулся в Украину Чем отличается получение высшего образования в Украине и США и где получить качественное образование по экономике
В. Белый: критики не способны на продуктивную проектность Несмотря на три десятилетия «реформ», Украина не преодолела состояние неофеодализма
И. Ящук: враги будущего дистанционного образования Концепция будущего дистанционного образования еще далека от идеала, но динамика ее развития поражает
С. Мудрук: «ликвидация ЗНО в два шага» (impact analysis) Кто-то верит, что отмена ДПА в форме ЗНО в этом году не имеет реальных шансов закрепиться и в дальнейшем?
Александр Равчев: нужно ли отменять ЗНО? С появлением ЗНО в Украине доступ к высшему образованию стал менее коррумпированным и более справедливым
Е. Северенчук: нельзя разбивать желания детей Можно спорить по поводу ценности ЗНО, но нельзя пренебрегать судьбами сотен тысяч детей
Н. Филоненко: о вариантах хаоса с поступлением МОН должно принять решение, не подлежащее обсуждению, а родители должны брать на себя ответственность
И. Совсун: начинается ЗНО, а министра образования нет Выпускникам выпала одна из самых сложных вступительных кампаний, и слухи об отмене ЗНО - издевательство