А. Зотько: почему учителя должны отвечать за укрытия?

Автор: Алина Зотько ,  эксперт по коммуникациям, волонтер. Інцидент з невідкритим укриттям у Деснянському районі Києва розворушив вулик невирішених за 15 місяців повномасштбного вторгнення проблем по всій країні. У нас не вміють запобігати трагедіям, лише постфактум розводити руками, шукати «цапа-відбувайла» і в кращому випадку – почати вирішувати проблеми реактивно. Останні новини з Житомира: департамент освіти міської ради не придумав нічого краще, аніж покласти відповідальність за використання укриттів у школах на … вчителів. Наказом передбачена організація чергування працівників закладу в позанавчальний час та у вихідні дні (тобто вдень та вночі). Якщо не буде бажаючих, то примусове призначення відбуватиметься згідно з наказом. Якими посадовими інструкціями передбачено, що вчителі повинні працювати сторожами, клінінг-менеджерами, спеціалістами із забезпечення громадського порядку та виконувати всі інші функції, які покладаються на особу, відповідальну за відкриття, порядок перебування та забезпечення умов перебування в ... 08.06.2023
И. Ликарчук: почему реформы «вылезают боком» Реформы в образовании обычно «не идут», а «вылезают боком», несмотря на миллиарды вложенных денег
С. Ройз: советы родителям, которые эвакуируются с детьми Взрослым важно спокойно воспринимать различные реакции ребенка, потому что все эти реакции организма нормальны
Е. Северенчук: коммуникация учителей с родителями Школа – одна из немногих крепких нитей, связывающих детей и родителей, выехавших за границу, с домом
И. Большакова: готовность к школе и разновозрастные классы Следует прекратить наконец трэш с разновозрастными классами и обеспечить детей нормальной адаптацией
С. Захарин: «оптимальная» сеть университетов «Оптимизационная реформа» должна быть крайне осторожной и медленной, чтобы сохранить университетский потенциал
Т. Шоли: «дни защиты детей» – только пафосный маркетинг 1 июня – День памяти детей за все время существования человечества, погибших из-за жажды власти отдельных существ
И. Анцифрова: экологическое образование в системе НУШ Реформа является процессом, эффект которого всегда зависит от возможностей и способностей его участников
Ю. Гришина: профразвитие – условие настоящего Стремление преподавателей к профросту непременно приведет к улучшению уровня их жизни
О. Шевчук-Клюжева: о детском многоязычии Важность семейной языковой политики и практик в формировании одновременного или последовательного двуязычия
Сергей Захарин: о рейтинге украинских ректоров Идея рейтингования результатов деятельности ректоров интересная и заслуживает внимания общественности
Вера Коткова: впечатления от обучения в 5 классе НУШ Впечатления родителей от обучения ребенка в 5 классе Новой украинской школы
В. Белый: порядочности достигают разными «кнутами» Официальная образовательная элита уже не может делать вид, что проблема списывания и плагиата надуманная
И. Большакова: о системе образования в Британии Образование в Британии зависит от особенностей региона, основателя школы, потребностей местного сообщества, предпочтений учителей
И. Ликарчук: что интересует учителей и директоров О чем педагоги хотели бы прочитать в письмах и приказах в канун 2023/24 учебного года
С. Захарин: об оптимизации системы высшего образования Об «оптимизации» университетов часто дискутируют люди, которые не могут ответить на элементарные вопросы
О. Охредько: вступительная кампания для жителей ТОТ Проблемы вступительной кампании 2023 года для жителей Крыма и других оккупированных территорий