О. Калинич: выводы о дистанционном обучении

Автор:  Олеся Калинич , учитель, Хустская гимназия-интернат. Від 2 березня до 14 квітня в нас було дистанційне. Загалом усе мало досить пристойний вигляд: школа працювала злагоджено, уроки в meet, робота в classroom... Ми не надсилали завдання у вайбер. Ми не вимагали знання матеріалу, який не пояснили на онлайн-уроці. Нам, учителям, справді допомогли батьки, які забезпечили наявність дітей в онлайні. Власне, я чомусь була переконана, що це працює. А тепер про відверті висновки: якщо ви думаєте, що присутні на онлайн-уроці всі 30 учнів із 30, бо саме так світяться чорні квадрати онлайну, ви помиляєтеся: частини учнів і близько нема (бо вони б точно відгукнулися, наприклад, на пропозицію «ставлю 12» (це жарт, коли що); як би ви не старалися, під час дистанційного навчання велика кількість дітей (до честі зауважу – не всі) буде шукати шляхи, як схитрувати, щоб не вчитися (тут мені соромно перед учнями, які справді знають на високий бал, за те, що ставлю високий бал тим, хто списав, бо не маю доказів зворотного); якщо ви повірили в результати дистанційного тестування на ... 16.04.2021
И. Ликарчук: образовательный процесс теряет смысл Результаты экзаменов не должны быть основанием для оценки работы учителя, это оценка работы учеников
В. Онацкий: танцы на граблях, или о 175 днях обучения Школа - это живой механизм, здесь все должно подчиняться жизненной логике, заботе о здоровье детей
И. Совсун: обучение - это о мышлении и поисках ответов Обычно в школе и в вузах не учат полемизировать и говорить о сложных неоднозначных вещах
Екатерина Годик: не так проста гуманитаристика Почему исследовательские работы МАН по языку и литературе не так популярны, как по химии или биологии
Е. Щепетильникова: разрешение для филиалов иностранных вузов То ли глупость эта специально была введена, то ли интеллектуальный кризис достиг своего пика?
Т. Коханевич: почему депутаты не отменили ДПА раньше? Мы, педагоги, в этом театре абсурда даже не актеры, мы - мебель, инвентарь и антураж
О. Гордейчук: вакансии в частных и госшколах Трэш в вакансиях на рынке труда присутствует во всех сферах или только в преподавательских?
И. Ликарчук: когда директорам пора на отдых? Недаром управленческая мудрость гласит, что лучше с должности уйти на минуту раньше, чем на год позже
И. Совсун: филиалы иностранных вузов - измена или победа? Настоящая интеграция должна менять изнутри существующие украинские государственные университеты
Н. Пипа: о зданиях школ, ликвидированных в селах Вместо того чтобы простаивать и разрушаться, помещения закрытых школ должны работать на общины
Е. Николаев: выстрел в ногу преподавателей вузов Стандарт преподавателя - нужный указатель или документ, на который не стоит возлагать большие надежды?
Н. Глюз: снова старые схемы и двойные стандарты На ЗНО живет страшный вирус, его не берут ни маска, ни антисептик, а выпускной будут гулять без масок
А. Мирошниченко: советы учителям от киноактера Даже примитивная камера увеличивает все эмоции и раскрывает большие и маленькие секреты
И. Ликарчук: ЗНО становится токсичным для образования ЗНО должно быть отделено от школы, для сохранения как ЗНО, так и нормальной школы
В. Онацкий: аттестация, или каннибализм в образовании В некоторых учебных заведениях аттестация - это просто правовой нигилизм и издевательство над педагогами
Е. Панич: от статуса учреждения исследований больше не становится Ситуация с наукой в ​​наших учреждениях высшего образования даже хуже, чем можно себе подумать