Как директору обеспечить качество образования

Система образовательной деятельности меняется под влиянием современных тенденций развития общества, конфигурации образовательной политики страны. Государственная служба качества образования разработала методические рекомендации для директоров для помощи в развитии внутренней системы обеспечения качества образовательной деятельности и качества образования. Составляющие образовательного процесса – образовательная среда, педагогическая деятельность, система оценивания учеников, управленческая деятельность – оказывают непосредственное влияние на результаты обучения учеников. На качество образовательной деятельности, а значит, и на качество образования, влияют особенности учебного заведения: тип; условия деятельности; финансирование; размещение; контингент учеников и т. д. Чтобы обеспечить качество образования и образовательной деятельности в школе, необходимо системно влиять на все компоненты и факторы – то есть построить внутреннюю систему обеспечения качества образования, которая должна основываться на принципах ...
Старшая школа может стать билингвальной Одним из направлений реформы является внедрение билингвального образования в курс старшей школы
МОН апробирует обновленное содержание школьной информатики В пилотировании образовательных ресурсов по информатике примут участие 50 украинских школ
Обновление школьного образования: как преподавать литературу Школа должна воспитать читателя, который любит читать, умеет анализировать, интерпретировать и оценивать художественные тексты
Школы должны разработать внутреннюю систему качества Украинские школы должны сформировать внутреннюю систему обеспечения качества образования
Мы должны создать условия для свободной работы учителей, – министр МОН при министре Оксене Лесовом будет акцентировать свое внимание на изменении культуры в школе
Актуально
Рекомендации по внедрению педагогической интернатуры в школах Рекомендации помогут обеспечивать поддержку интернатуры, в том числе и деятельность педагогов-наставников
Центры профразвития педагогов: практические рекомендации Практические рекомендации, образцы документов, ответы на актуальные вопросы относительно работы центров
Реформа гуманитарного образования: как преподавать искусство Ведущим в преподавании искусства должен стать деятельностный подход: где, когда и как ученик применит знания и умения, полученные в процессе ознакомления с лучшими образцами искусства
Обновление гуманитарного образования: как преподавать историю Надо вернуть доверие к истории как отрасли знаний, которая отражает реальную жизнь и указывает на возможности саморазвития личности и развития нации
Молодым учителям будут назначать педагога-наставника Специалисту, который впервые будет назначен на должность, будет назначаться опытный учитель
Кабинет Министров утвердил положение о лицее Лицеи будут обеспечивать получение школьниками профильного общего среднего образования