Как директору обеспечить качество образования
Система образовательной деятельности меняется под влиянием современных тенденций развития общества, конфигурации образовательной политики страны. Государственная служба качества образования разработала методические рекомендации для директоров для помощи в развитии внутренней системы обеспечения качества образовательной деятельности и качества образования. Составляющие образовательного процесса – образовательная среда, педагогическая деятельность, система оценивания учеников, управленческая деятельность – оказывают непосредственное влияние на результаты обучения учеников. На качество образовательной деятельности, а значит, и на качество образования, влияют особенности учебного заведения: тип; условия деятельности; финансирование; размещение; контингент учеников и т. д. Чтобы обеспечить качество образования и образовательной деятельности в школе, необходимо системно влиять на все компоненты и факторы – то есть построить внутреннюю систему обеспечения качества образования, которая должна основываться на принципах ...




Актуально





