Ресурсы для организации инклюзивного обучения

Обеспечить инклюзивное образовательное пространство – одна из задач развития качественной школы, определенных в рекомендациях «Азбука для директора». Государственная служба качества образования предлагает руководителям учебных заведений советы, какие ресурсы задействовать для организации качественного инклюзивного обучения. Якісні інклюзивні освітні послуги у школі – результат грамотного менеджменту, інвестицій з боку засновника, а також роботи педагогів, участі у цьому процесі всіх учнів. Директор школи має акумулювати й направити у правильне русло всі ресурси закладу та громади. І під ресурсами тут слід розуміти не лише фінансові, що дають змогу організувати інклюзивне середовище, але й часові, людські та всі інші, які можуть прямо або опосередковано впливати на те, чи школа буде готова до навчання дітей з особливими освітніми потребами, наскільки комфортно вони себе почуватимуть, чи матиме школа необхідні команду та обладнання для навчання тощо. Які ресурси необхідні директору для організації інклюзивного навчання Час. Керівнику школи ...
Количество учеников в инклюзивных классах за 5 лет выросло в 10 раз Инклюзивное обучение организовано почти в 43% учреждений общего среднего образования
Кабмин утвердил порядок организации инклюзии в школе Документ утверждает новую форму индивидуальной программы развития и ведения уровней поддержки
Доплаты учителям за работу в инклюзивных классах Нюансы выплаты доплаты учителям за работу в инклюзивных классах при отсутствии на уроках лиц с ООП
Реализация индивидуальной программы: советы директору Директору надо понимать алгоритмы подготовки программы развития для обеспечения качества процесса
Организация психолого-педагогического сопровождения Команда психолого-педагогического сопровождения является важной частью качественного инклюзивного обучения