Как школьным учителям преодолеть профсложности во время войны

Во время войны педагогам приходится овладевать новыми навыками, чтобы сделать образовательный процесс безопасным для детей. Ведь «формула» безопасности ребенка – это безопасная среда и безопасный взрослый. Консультанты детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) разработали практический советчик «Сміливі навчати», который поможет педагогам преодолеть профессиональные сложности во время войны. Пособие содержит практические материалы с элементами психоэдукции относительно детских реакций на травматические события войны, способы помощи детям в преодолении последствий психотравм в образовательном процессе. Также в нем обоснована необходимость учителям заботиться о собственном психоэмоциональном состоянии и предложены действенные советы, методики, упражнения для усиления собственной резилиентности. Кроме того, учителям предоставлены рекомендации по созданию условий для психологического комфорта детей в школе как важной составляющей безопасной образовательной среды ЗАГРУЗИТЬ ПОСОБИЕ ...
Игры и тренировки: готовим детей к чрезвычайным ситуациям Знания по гражданской безопасности должны быть для ребенка привычными и понятными, как чистка зубов или переход на зеленый свет
Создание профориентационной образовательной среды Современные подходы к созданию профориентационной среды, интеграции профориентации в образовательный процесс
Бот уже может писать вместо ученика: как это повлияет на образование Учителя должны быть осведомлены о новых технологиях, чтобы ученики не применяли искусственный интеллект для выполнения заданий
Обучение и адаптация детей из числа ВПЛ: советы юристов и психологов Как оформить ребенка в новое учебное заведение и помочь ему пережить адаптацию
Современные подходы и технологии НУШ Концепция НУШ предполагает внедрение в образовательный процесс новых подходов к обучению