27.07.2020 И. Ликарчук: насколько ЗНО точный инструмент?
Насколько ЗНО эффективно для измерения уровня учебных достижений абитуриентов
16.06.2020 И. Ликарчук: УЦОКО потерял ответственную субъектность
УЦОКО потерял ответственную субъектность и независимость в принятии решений, касающихся ЗНО
4.06.2020 И. Ликарчук: о проблеме сдачи ЗНО всеми выпускниками
Если решение КГГА будет реализовано в полном объеме, - это материальные убытки для бюджета
28.05.2020 И. Ликарчук: будет ли в школах смешанное обучение?
Прежде чем говорить о смешанной форме организации обучения, нужно решить некоторые проблемы
14.05.2020 Игорь Ликарчук: ДПА всегда была и есть формальностью
Чем меньше людей придет сдавать ЗНО, тем меньше потенциальных угроз для их здоровья
7.05.2020 И. Ликарчук: о преодолении «цифрового разрыва»
На преодоление «цифрового разрыва» надо направить организационные, материальные и кадровые ресурсы
22.04.2020 А. Истер: школа онлайн или мысли неравнодушного
Как урокам Всеукраинской онлайн школы стать более эффективными и избавиться от определенных «ляпов»
21.04.2020 И. Ликарчук: об изменении локаций проведения ЗНО
Считаю, что наиболее оптимальный вариант решения проблемы проведения ЗНО - изменение локаций
13.04.2020 И. Ликарчук: общество до сих пор думает штампами
Негативная реакция населения и медиа на ошибки телеучителей ожидаема и прогнозируема
6.04.2020 И. Ликарчук: о пятом колесе к образовательной телеге
Состояние карантина еще раз доказало ненужность существующих органов управления образованием
2.04.2020 Игорь Ликарчук: о количестве платформ, сайтов, вебинаров
Почему-то все решили, что нужно срочно учить учителей, как работать с учениками дистанционно
27.03.2020 И. Ликарчук: финансирование образовательных программ
В этой ситуации не только бюджет образовательных программ должен стать основным донором средств
25.03.2020 Игорь Ликарчук: буча вокруг дистанционного обучения
Дистанционное обучение или цифровое образование требуют как минимум совмещения трех факторов
23.03.2020 И. Ликарчук: в любом случае ЗНО отменять нельзя
ЗНО сейчас - слишком сложный механизм, который априори не может оперативно реагировать на изменения
20.03.2020 И. Ликарчук: карантин в образовании в совковом стиле
Карантин все-таки - это дополнительные расходы для каждого, хотя бы на оплату доступа к Интернету
18.03.2020 И. Ликарчук: об организации дистанционного обучения
Длительный карантин и перспективы его продолжения проявили огромную проблему школьного образования
13.03.2020 И. Ликарчук: учительской поддержки сертификации нет
Нужно признать, что существующий концепт сертификации не идеален и требует усовершенствования
10.03.2020 И. Ликарчук: слишком часто у нас меняются министры
Увольнение Новосад - возможности, которые могут быть потеряны, все зависит от того, кто станет следующим
13.02.2020 И. Ликарчук: бюджетные средства могут пойти не туда
В Украине нет системы определения и оценивания результатов работы школ: ни хорошей, ни плохой
10.02.2020 И. Ликарчук: стоит меньше праздновать, а больше учить
Украинский язык в наших учебных заведениях не учат, а «проходят» - прошли и забыли

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!