18.01.2021 В. Громовой: «миздобули» не перевелись в образовании
Два основных скрытых мотива организации конкурсов - заработать денег и оправдать свое существование
4.01.2021 В. Громовой: в образовании совковые маразмы только умножились
В образовании не просто сохранились, а и стократ умножились советская показуха и имитаторство
16.12.2020 В. Громовой: «сколько можно повышать зарплату учителям»
Неужели «окупаемость» педобразования заключается лишь в том, что оно является гарантией от похищения с целью выкупа?!
30.11.2020 В. Громовой: не надо создавать иллюзию благополучия в образовании
Ужасный кадровый кризис привел к тотальной деградации образования, которая уже переходит границу необратимости
25.11.2020 В. Громовой: «учителя важны» или «без лоха жисть плоха»
Лицемерно-демагогически говорят «Учителя важны!» те, для кого в первую очередь важны деньги
4.09.2020 В. Громовой: рубеж необратимости уже пройден
Отрицательный отбор в образовании продолжается, ведь уходят лучшие, а «скамейка запасных» почти пуста
14.08.2020 В. Громовой: учиться ≠ находиться в стенах школы
Косметически-декоративные меры, предусмотренные в открытых с 1 сентября школах, точно не сработают
28.07.2020 В. Громовой: как спасти образование от развала
Как вызвать бешеную ненависть, но спасти школьное образование от окончательного развала
17.07.2020 В. Громовой: о профанации ЗНО по математике
Те, кто каким-то чудом не набрал проходной балл (а таких почти 13%), - патологические неудачники
6.05.2020 В. Громовой: о проекте профстандарта учителя
Человек, имея все задекларированные в профстандарте компетенции, не придет работать в школу
4.05.2020 В. Громовой: как построить «школу, которая не школа»
Пришло время делать нестандартные смелые шаги, которые позволят нам построить «школу, которая не школа»
28.04.2020 Виктор Громовой: популярных реформ не бывает!
Пока мы это не поймем, наш ржавый образовательный «паровоз» так и будет стоять на обочине цивилизации
21.04.2020 В. Громовой: обратная сторона дистанционного обучения
Современные реалии, или обратная сторона медали, на аверсе которой написано «Дистанционное обучение»
6.04.2020 В. Громовой: образование как инструмент, а не самоцель
Образование следует рассматривать не как самоцель, а как инструмент для достижения конкретной цели
25.03.2020 В. Громовой: когда будут изменения в образовании
Украинское образование остается начальникоцентрированным и МОНоцентрированным. Не верите?
13.03.2020 В. Громовой: об «имитации креатива» и бумаготворчестве
Какая там НУШ в ситуации, когда до сих пор за бумагами (мероприятиями, отчетами и т. д.) детей не видно?!
29.01.2020 В. Громовой: ритуальные «причитания» о НУШ
Ритуальные «причитания» о НУШ звучат, как когда-то навязчиво звучал тезис о вере в идеалы коммунизма
9.01.2020 Виктор Громовой: 8 «почему» и 12 «потому» в образовании
Почему метод «барона Мюнхгаузена», то есть попытки образовательной системы реформировать саму себя, обречен на неудачу?
6.01.2020 В. Громовой: составителям программы по литературе
Взрослые с добрыми намерениями могут легко разрушить любовь ребенка к чтению
28.10.2019 Виктор Громовой: об оплате многогранной работы учителя
Задача школьного менеджмента - организация продуктивной работы учителей в определенный промежуток времени