4.09.2020 В. Громовой: рубеж необратимости уже пройден
Отрицательный отбор в образовании продолжается, ведь уходят лучшие, а «скамейка запасных» почти пуста
14.08.2020 В. Громовой: учиться ≠ находиться в стенах школы
Косметически-декоративные меры, предусмотренные в открытых с 1 сентября школах, точно не сработают
28.07.2020 В. Громовой: как спасти образование от развала
Как вызвать бешеную ненависть, но спасти школьное образование от окончательного развала
17.07.2020 В. Громовой: о профанации ЗНО по математике
Те, кто каким-то чудом не набрал проходной балл (а таких почти 13%), - патологические неудачники
6.05.2020 В. Громовой: о проекте профстандарта учителя
Человек, имея все задекларированные в профстандарте компетенции, не придет работать в школу
4.05.2020 В. Громовой: как построить «школу, которая не школа»
Пришло время делать нестандартные смелые шаги, которые позволят нам построить «школу, которая не школа»
28.04.2020 Виктор Громовой: популярных реформ не бывает!
Пока мы это не поймем, наш ржавый образовательный «паровоз» так и будет стоять на обочине цивилизации
21.04.2020 В. Громовой: обратная сторона дистанционного обучения
Современные реалии, или обратная сторона медали, на аверсе которой написано «Дистанционное обучение»
6.04.2020 В. Громовой: образование как инструмент, а не самоцель
Образование следует рассматривать не как самоцель, а как инструмент для достижения конкретной цели
25.03.2020 В. Громовой: когда будут изменения в образовании
Украинское образование остается начальникоцентрированным и МОНоцентрированным. Не верите?
13.03.2020 В. Громовой: об «имитации креатива» и бумаготворчестве
Какая там НУШ в ситуации, когда до сих пор за бумагами (мероприятиями, отчетами и т. д.) детей не видно?!
29.01.2020 В. Громовой: ритуальные «причитания» о НУШ
Ритуальные «причитания» о НУШ звучат, как когда-то навязчиво звучал тезис о вере в идеалы коммунизма
9.01.2020 Виктор Громовой: 8 «почему» и 12 «потому» в образовании
Почему метод «барона Мюнхгаузена», то есть попытки образовательной системы реформировать саму себя, обречен на неудачу?
6.01.2020 В. Громовой: составителям программы по литературе
Взрослые с добрыми намерениями могут легко разрушить любовь ребенка к чтению
28.10.2019 Виктор Громовой: об оплате многогранной работы учителя
Задача школьного менеджмента - организация продуктивной работы учителей в определенный промежуток времени
24.10.2019 В. Громовой: нашу страну добьет непрофессионализм...
Популярных реформ не бывает! В сфере оплаты труда любые шаги будут восприняты неоднозначно
8.10.2019 Виктор Громовой: юбилеемания продолжается
Меняется мир, меняются президенты, министры, а в нашем образовании ничего не меняется...
18.07.2019 В. Громовой: туалет «по-европейски» и реформа
Главной задачей чиновников было отчитаться о количестве и «освоить» выделенные на это немалые средства
25.06.2019 Виктор Громовой: как повысить качество образования
Стыдно и крайне бесперспективно быть страной неучей с липовыми аттестатами и дипломами в карманах
18.03.2019 В. Громовой: о перпедопе (передовой педопыт)
Надеюсь, что что-то изменилось к лучшему, потому что точно далеко не доедем с таким «перпедопом»

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!