EdEra предлагает видео по математике для 1-4 классов

Видео с методрекомендациями к обновленной программе по математике загружены на EdEra

EdEra предлагает видео по математике для 1-4 классов

На онлайн-платформе EdEra загружено видео с методическими рекомендациями к обновленной программе по математике в начальном звене средней школы. Об этом сообщает пресс-служба МОН.

Как разобраться в новациях программы, рассказала профессор Южноукраинского национального педагогического университета им. Ушинского Светлана Скворцова.

"Мы обучаем детей математике не просто ради того, чтобы они овладели этим учебным предметом, а чтобы подготовить их к будущей взрослой жизни в быстро меняющемся мире. Сегодня невозможно представить повседневную и профессиональную деятельность человека без использования математических методов для решения проблем, поэтому ребенок должен понимать, как использовать математику для успешного познания мира", - отмечает Скворцова.

Она отмечает, что неотъемлемым элементом изучения математики и задачей учителя является привить ребенку умение и готовность учиться на протяжении жизни, способность логически и критически мыслить, использовать свои знания в быту и уметь работать в команде.

В частности, для этих целей можно использовать сюжетные задачи, которые не только помогут запомнить материал, но и дадут возможность усвоить приведенные выше сквозные умения.

Светлана Скворцова также посоветовала учителям обратить внимание на рекомендуемый программой "принцип ножниц", который поможет максимально раскрыть потенциал каждого ученика, не нанося вред детской психике. Коротко принцип можно сформулировать так: "давай больше - проверяй меньше".

"В классе всегда есть ученики с разными познавательными потребностями и возможностями. Как свидетельствуют данные психологов, различия в обучении учащихся первого класса могут относиться как 1 к 10, это означает, что если взять способности слабого ребенка за единицу, то способности сильнейшего будут измеряться 10 баллами. И далее этот разрыв только увеличивается, поэтому учитель не может ориентироваться на среднего ученика, он должен дать оптимальную нагрузку каждому", - отметила профессор.

Освіта.ua
27.10.2016

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев