11.05.2018 |
М. Бобровский: о проекте Положения о научном лицее
Единственное отличие - это возможность 15% перераспределения инвариантной части учебного плана
|
15.12.2017 |
М. Бобровский: дискредитация и профанация идеи
Первоначальный вариант типовых учебных планов, который выносился на обсуждение, почти уничтожен
|
27.09.2017 |
М. Бобровский: креатива в программах учитель не найдет
Процесс составления учебных программ остается на уровне репродуктивного обучения
|
31.08.2017 |
М. Бобровский: 9 класс может стать полной вакханалией
Формат ЗНО после девятого класса может принести нам неожиданные последствия учебного процесса
|
30.01.2017 |
М. Бобровский: учебный план сделает детей тупее
Следовало начинать с программ как производной в образовании, а под них уже составлять учебный план
|
27.01.2017 |
Марк Бобровский: сюрпризы от вузов в условиях поступления
Некоторые высшие учебные заведения наконец смогли подготовить условия поступления
|
28.12.2016 |
М. Бобровский: минусы проекта учебного плана
Проект учебного плана для 10-11 классов содержит достаточно много минусов и подводных рифов
|
16.06.2016 |
Марк Бобровский: очевидный минус ЗНО/ГИА-2016
Принуждение детей к сдаче ЗНО/ГИА по предметам, которые им не нужны будут для поступления
|
14.06.2016 |
Марк Бобровский: кто изменит содержание образования?
Нужно не разгружать, а менять содержание среднего образования, делать программы прикладными
|
27.05.2016 |
М. Бобровский: объединение ЗНО и ГИА - издевательство
ЗНО и ГИА - это принципиально разные институты с принципиально разными целями
|
31.03.2016 |
Марк Бобровский: образование остается советским
Результата реформирования среднего образования не будет, пока оно будет советским
|
30.03.2016 |
Марк Бобровский: в чем задача реформы?
Не могу не поделиться своими опасениями за старшую школу и за испытание, которое ждет ее с 2018 г.
|
24.03.2016 |
М. Бобровский: дело УЦОКО «шито белыми нитками»
На сегодняшний день принцип - «главное придумать дело, а там что-то скомпилируем», уже не проходит
|