Более 50% граждан не понимают сути образовательной реформы... Это шокирующие цифры, - Азаров

Премьер-министр Николай Азаров, открывая очередное заседание правительства, подвел итоги деятельности Кабинета Министров в 2011 году

Более 50% граждан не понимают сути образовательной реформы... Это шокирующие цифры, - Азаров

"Подходит к концу последний месяц года, так что время подводить итоги и делать на их основе определенные выводы", - отметил премьер обращаясь к министрам.

"Почти каждую неделю я встречался, и, подчеркиваю, буду встречаться с представителями общественных организаций. Прежде всего, тех, в сфере чьих интересов или уже происходят, или крайне необходимы реформы, которые непосредственно определяют качество жизни людей", - сообщил Н. Азаров.

Он отметил, что такие встречи помогали понять, что действительно беспокоит людей, что или кто действительно тормозит перемены к лучшему.

"От этих встреч есть непосредственный эффект: сообщения, замечания, предложения общественных лидеров сразу становились основой для правительственных поручений, которые контролирует лично премьер-министр. А стратегический эффект заключается в том, что политика правительства формируется на основе запроса общества, и общественные организации участвуют в формировании и контроле этой политики", - заявил Азаров.

Он отметил, что правительство принимает меры для роста благосостояния граждан.

"На четверть в течение 2012 года вырастет должностной оклад работника I тарифного разряда единой тарифной сетки. Ощутимо возрастет заработная плата всех бюджетников", - сообщил премьер.

"Люди должны понять, в чем состоит их личная выгода от реформ. И здесь ситуация неутешительная. И решительные выводы мы должны сделать уже сейчас. Сегодня более 50% граждан не понимают сути медицинской и образовательной реформы", - отметил Азаров.

"Это шокирующие цифры. Как люди могут поверить в реформы, если они не знают, что в итоге будет с ними и их детьми? Конечно, они могут предположить разное. Требую от каждого министра сделать принципиальные выводы из этой ситуации. Поэтому в 2012 году первоочередной работой для каждого из вас должно стать разъяснение сути реформ, пошаговой последовательности изменений и, главное, - конечного результата, который получит гражданин от той или иной реформы", - сказал Николай Азаров обращаясь к членам Кабинета Министров.

"Мы обязаны сделать выводы из просчетов и ошибок текущего года. Они были, на них указывала общественность, и правительство услышало ее голос. Работа над ошибками - одна из главных задач на начало следующего года", - отметил премьер-министр Украины подводя итоги 2011 года.

Освіта.ua
21.12.2011

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
K-124
А король-то голый :) О какой реформе образования речь, она была похерена сразу же после прихода новой суперпроффесиональной власти. 12-летнее обучение опять превратили в 11-летнее, программы полетели в тартарары, учебники, получается, тоже. Профильная школа таковой является только в воспаленном воображении начальников из министерства. О полной нивеляции ВНО в результате "суперпрогрессивных" нововведений не писал только ленивый. Учителей окончательно похоронили под мощным бумажным прессом никому не нужной писанины, конкурсов, проверок - а чтоб головы поднять было некогда.
Рома
%0% - это очень хороший показатель. Особенно, если учесть, что более 99% руководителей МОНМСа, региональных отделов образования и учебных заведений не понимают сути реформы образования.
Учитель, успадкований Україною в 1991 році
Реформують медицину надто успішно. У дитячій консультації, де за штатом повинно працювати 12 педіатрів, працює тільки один. Скоро і в школах теж так буде. Зростання платні не покриває зростання цін. Виживати стає все важче і важче. Якщо це реформи, то краще про це не треба і говорити, нам морально буде легше.
I
"На чверть протягом 2012 року зросте посадовий оклад працівника І тарифного розряду єдиної тарифної сітки. Відчутно зросте заробітна плата всіх бюджетників", - повідомив прем’єр. тже, готуватись треба до ще гіршого стану, ніж зараз...
"Досягнення Табачника"
Прочитайте в цій статті про досягнення в освіті з Табачником http://www.unian.net/ukr/news/news-475643.html
DR
Для "Досягнення Табачника": «...наша освіта дуже потужно схиляється до радянської моделі... єдине – забрали марксизм-ленінізм...» Ось вся суть цих реформ. Невже це реформа?
к.р.о.
Для DR: В 1961 году советская модель обучения была признана лучшей в мире.
Учитель
Для к.р.о.: Отож, шановні, повертаємось у 1961 рік, а потім у 1983, а потім у 1991….
Комментировать
?!!!
Я заступник директора і теж суті тих реформ не розумію. І навіть не здогадуюсь, у чому їх суть. Хіба у збільшенні в десятки разів усілякого роду писанини: звіти, програми, концепції і т.п. і т.д. Щоб усе це вигадати і написати - йде маса часу. На виконання вже часу не залишається, бо підганяють нові звіти, програми і концепції. Навчально-виховний процес організувати і проконтролювати теж нема коли. Діти деградують, вчителі замучені, батьки самоусунулись. Ось така реформа(((
Светлана.
Оказываеться у нас есть какие то реформы в том числе в медецине. Работаю в посёлке фельдшером, зарплата чистыми на руки 1080 гр. И это при колосальной ответственности, чего стоит патронаж новорождённых и прививки детям не говоря о ночных вызовах. Жду не дождусь выхода на долевую и гори пропадом такое государство и такие правители которые уровняли и тех кто работает и откровенных бездельников.
Нещасна через реформи
А звідки цифра 50%? Знову Азарову туфту підсунули. Реформи розуміють лише їх творці та міністерські чиновники. Може ще хтось. Скажімо, 1% розуміє. Він вимагає роз"яснення суті реформ, знову обговорення почнуться, знову папери. За що нам це?
Сочувствующий
Для Нещасна через реформи: А вы их не читайте…
Комментировать
Дана
ОБЩЕСТВО ДЕГРАДИРУЕТ И ВЫМИРАЕТ...А ЭТО ПРАВИТЕЛЬСТВУ НА РУКУ:МАССОЙ ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ И ЛЕГЧЕ ОБОГАЩАТЬСЯ...
соня
реформы ужасны,абсолютно не продуманы.
55555
ЦИТАТА:"Сьогодні понад 50% громадян не розуміють суті медичної та освітньої реформи", - зазначив Азаров." Я теж не розумію, тому що уряд говорить одне, а на місцях робиться зовсім інше. Не знаю кому вірити. Моя доля мало в чому залежить від міністра чи премєра, а от пан директор та начальник відділу освіти...
03
Певно, усім зрозуміло, для чого і для кого ото все. Питання в тому, що і ЯК можна зробити. ВСЕ,
Думайте
Если процент непонимания таков - то вывод - или непонимающие дураки в общей массе, или "реформы" в самом деле идиотские. 50% непонимающих и не поддерживающих это половина - добавте еще 1 процент - получите юридическки - что большинство против реформ. Покращення показали, чего они стоят и для кого эти покращення сделаны в первую очерерь, да и во вторую тоже...