17.02.2020 |
Г. Клочек: обращение к учителям-словесникам
Недопустимо грубая ошибка - требовать от учеников «научности» диссертационного уровня
|
14.01.2020 |
Григорий Клочек: об упадке литературного образования
Упадок литературного образования сопровождается дебилизацией общества, и эти процессы синхронны
|
3.07.2019 |
Г. Клочек: о проблемах нашего литературного образования
Проблемы литературного образования не в том, чтобы отстоять наличие зарубежной литературы как предмета
|
15.11.2018 |
Г. Клочек: к 100-летию Василия Сухомлинского (послесловие)
Что сказал бы В. Сухомлинский, если бы познакомился с ходом реформы нашего образования на пути к НУШ?
|
13.06.2018 |
Г. Клочек: В. Сухомлинский и Ш. Амонашвили о красоте
«В обучении и воспитании все надо делать красиво», - отмечал Шалва Амонашвили
|
8.06.2018 |
Г. Клочек: о результатах ЗНО по украинскому языку
Собственное высказывание не выполняли много учеников: в отдельных случаях - это почти треть
|
1.06.2018 |
Г. Клочек: Шалва Амонашвили о Василии Сухомлинском
«Страна, у которой есть такой сын, не будет искать педагогику где-то…» - считал Амонашвили
|
22.05.2018 |
Г. Клочек: коммунистическая риторика Сухомлинского
Там, где автор не мог выразить мысли прямо, прибегал к подтексту, особенно в вопросах национального воспитания
|
15.05.2018 |
Г. Клочек: к 100-летию Василия Сухомлинского
Для него не существовало границы между личным и школой, поскольку речь идет об абсолютной преданности
|
13.03.2018 |
Григорий Клочек: литература вновь «галопом по Европе»
«Обновленные» программы по литературе никак не улучшат качество литературного образования
|
5.03.2018 |
Г. Клочек: о пустых читальных залах: причины и последствия
Лет 10 назад началось опустошение библиотек - ежегодно читателей-студентов становилось все меньше
|
9.01.2018 |
Г. Клочек: учителя не виновны, их такими сделала система
Униформа в серо-черных тонах и такие конкурсные уроки - симптомы болезни нашей школьной системы
|
12.12.2016 |
Григорий Клочек: литература против клипового сознания
Студенты с клиповым сознанием оказываются функционально неграмотными, не понимают тексты
|