В. Громовой: педагогическая этика? Нет, не слышали...

На Западе даже в профессиональном общении таких детей называют «дети со скрытым потенциалом»

В. Громовой: педагогическая этика? Нет, не слышали...

Автор: Виктор Громовой, образовательный эксперт, заслуженный учитель Украины.

Ну не дебіли... Написали на видному місці: «Підручник для спеціальних загальноосвітніх навчальних закладів для РОЗУМОВО ВІДСТАЛИХ ДІТЕЙ».

 Педагогічна етика, кажете... Ні, не чули про таке.

А там, на дикому Заході, навіть у професійному спілкуванні таких дітей називають «діти з прихованим потенціалом», «діти із особливими потребами» чи Mentally Challenged Children...

До речі, це проблема не тільки цього підручника, це проблема всієї антигуманістичної вітчизняної дефектології, в якій зазнали фіаско спроби замінити термін «розумова відсталість» синонімами на кшталт «діти з відхиленнями розвитку», «діти з особливими потребами», «діти з недостатністю розвитку», «діти з проблемами інтелектуального здоров'я» тощо.

P.S. Перша фраза із лексикону тих, хто таке пише і рекомендує. Подобається? Цим діткам теж не подобається...

P.S.S. Учителі Луїтпольської гімназії вважали Альберта Ейнштейна «розумово відсталим».

Оригинал

Освіта.ua
29.12.2016

Популярные блоги
И. Совсун: как надолго еще хватит запала учителей? Между победителями мировых олимпиад и средним базовым уровнем украинских школ гигантская пропасть
Т. Сердечная: зарплаты у учителей должны быть разные Есть шанс, что когда-то государство сможет оплачивать работу людей, которые работают с его будущим
И. Ликарчук: шароварщина и отчеты вместо воспитания Воспитательной работы как системы формирования человека уже давно нет, а есть гам, шум, трескотня
А. Сидоренко: зачем репетиторам 200 баллов ЗНО? Показателем высокой квалификации педагога является успешность его учеников, в том числе по результатам ЗНО
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев