В. Громовой: педагогическая этика? Нет, не слышали...

На Западе даже в профессиональном общении таких детей называют «дети со скрытым потенциалом»

В. Громовой: педагогическая этика? Нет, не слышали...

Автор: Виктор Громовой, образовательный эксперт, заслуженный учитель Украины.

Ну не дебіли... Написали на видному місці: «Підручник для спеціальних загальноосвітніх навчальних закладів для РОЗУМОВО ВІДСТАЛИХ ДІТЕЙ».

 Педагогічна етика, кажете... Ні, не чули про таке.

А там, на дикому Заході, навіть у професійному спілкуванні таких дітей називають «діти з прихованим потенціалом», «діти із особливими потребами» чи Mentally Challenged Children...

До речі, це проблема не тільки цього підручника, це проблема всієї антигуманістичної вітчизняної дефектології, в якій зазнали фіаско спроби замінити термін «розумова відсталість» синонімами на кшталт «діти з відхиленнями розвитку», «діти з особливими потребами», «діти з недостатністю розвитку», «діти з проблемами інтелектуального здоров'я» тощо.

P.S. Перша фраза із лексикону тих, хто таке пише і рекомендує. Подобається? Цим діткам теж не подобається...

P.S.S. Учителі Луїтпольської гімназії вважали Альберта Ейнштейна «розумово відсталим».

Оригинал

Освіта.ua
29.12.2016

Популярные блоги
И. Ликарчук: кому и для чего нужны измерения? Каждый учитель без дорогого общенационального измерения знает, какие пробелы в знаниях имеют ученики
В. Онацкий: что делать с учителями-пенсионерами Если учитель достиг пенсионного возраста, то это вовсе не означает, что он не является современным
А. Истер: поиск оптимального формата НМТ-2023 Обязательным для выпускников должно быть тестирование и по истории Украины, и по математике
Александр Мирошниченко: обучение – это не пытки В Украине ребенок без таланта к математике полноценным человеком не считается
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев