«Мои любимые книги»: 21-я неделя НУШ для первого класса

Дополнительные учебные материалы и задания для 21-й недели 1-го класса НУШ по теме «Мои любимые книги»

«Мои любимые книги»: 21-я неделя НУШ для первого класса

Сайт «Развитие ребенка» предлагает дополнительные учебные материалы и задания для 21-й недели 1-го класса Новой украинской школы по теме «Мои любимые книги»

Создаем комиксы №1. Это задание поможет ребенку на миг стать художником и создать собственный комикс. Оно содержит два рисунка, на которых изображены начало и конец истории о принце и принцессе. Ребенку предлагается придумать, как развивались события в истории, и, соответственно, нарисовать еще 2 рисунка, а потом раскрасить их.

Имена гномов: развиваем эмоциональный интеллект. Это задание поможет развить эмоциональный интеллект и логическое мышление ребенка. Оно содержит рисунки семи гномов и список их имен. Каждое имя в списке связано с определенной чертой характера или особенностью гнома. Ребенку предлагается рассмотреть рисунки семи гномов и по их внешнему виду и выражению их лиц сделать предположение о характере и имени каждого из них. Имена нужно соединить с соответствующими рисунками.

О чем речь №3: сказочные персонажи. Это задание поможет ребенку развить навыки чтения и научиться лучше понимать текст. Оно содержит 4 предложения на тему «Сказочные персонажи». Из рисунков под каждым предложением ребенку необходимо выбрать и раскрасить только те, названия которых упоминаются в этом предложении.

«Загадки по слогам» (украинский язык). Этот комплект заданий поможет ребенку улучшить навыки чтения по слогам, развивая при этом все функции внимания, память, мышление и сообразительность. В заданиях ребенку предлагаются пронумерованные рисунки, на каждом из которых написан определенный слог, а вместе они образуют предложение (загадку). Ребенку надо прочитать все слоги, используя нумерацию, разгадать загадку и написать ответ в специально отведенном месте.

Самая лучшая книга о приключениях. Это задание станет для ребенка прекрасной возможностью обратиться к своему читательскому опыту, поможет усилить интерес к чтению и пофантазировать. Ребенку предлагается вспомнить, какие книги о приключениях он читал. Среди этих книг нужно выбрать самую лучшую (по мнению ребенка) и разрисовать представленное на странице изображение её книжной обложки.

Читаем по направлению, расшифровываем слова. Это задание будет способствовать развитию речевой культуры ребенка, внимания, сообразительности, обогащению словарного запаса. Ребенку предлагается прочитать слова, руководствуясь направлением стрелок. Начинать нужно с квадратика, обозначенного звездочкой. Образованные слова нужно записать.

Раскрашиваем пословицы по темам (украинский язык). Этот комплект заданий поможет ребенку приобщиться к сокровищнице народного творчества, развить навыки чтения, а также активизировать творческое мышление в процессе раскрашивания. Каждое из 8-ми задач содержит от 4-х до 7-ми пословиц на разные темы.

Моя книжная полка. Это задание будет способствовать привлечению интереса ребенка к чтению, развитию воображения, фантазии и творческих способностей. Сначала ребенок должен написать название любимой книги, имя ее автора, а потом нарисовать обложку для нее. Попросите ребенка пересказать сюжет этого произведения.

Создаем комиксы: фантазируем и рисуем. Этот комплект заданий поможет ребенку на миг стать художником и создать собственный комикс. Комплект содержит 8 сюжетов, представленных рисунками. В некоторых заданиях изображены начало и конец истории, в других – только начало. Таким образом, в каждом задании ребенку предлагается дорисовать 2 или 3 рисунка, отображающих развитие предложенной истории, а потом раскрасить их.

Стена чтеца: развиваем навыки чтения. Это задание поможет ребенку усовершенствовать навыки чтения. Ребенку предлагается построить свою «стену чтеца», собирая по одной подписи от слушателя за каждые 10 минут чтения вслух. Выполняя задание, ребенок будет формировать навыки сознательного чтения, учиться определять различные цели чтения.

Составь историю: развиваем фантазию. Это задание-игра поможет ребенку научиться последовательно излагать свои мысли в устной форме. Смысл игры – создать рассказ по ключевым словам. Ребенок подбрасывает игральный кубик трижды и таким образом определяет, по каким трем случайным словам нужно рассказать историю.

Изучаем названия разных частей книги. Это задание поможет ребенку познакомиться со структурой и элементами книги, выучить их названия и обогатить словарный запас. Выполняя задание, ребенок узнает об интересных деталях в строении книги.

«Змейка» № 1: анализируем и считаем от 1 до 20. Это задание поможет ребенку потренировать внимание, логическое мышление и отработать навыки последовательного счета от 1 до 20-ти. Задание предлагает два квадрата-лабиринта, разделенных на клеточки. При этом некоторые клеточки пустые, а некоторые – содержат числа. Ребенку надо последовательно соединить все числа от 1 до 20, заполняя пустые места и создавая правильный маршрут в форме «змейки».

Первоклассные валентинки: размышляем логически. Это задание будет способствовать формированию математической компетентности, развитию умения мыслить логически. Ученикам и ученицам предлагается прочитать задание, посчитать, сколько валентинок сделали дети, и занести эти данные в таблицу. Также ребёнку нужно нарисовать валентинку для себя или дорогого человека и написать, что он в себе / в ней / в нём любит больше всего.

Раскраска по арифметическим действиям. Этот комплект заданий является отличной возможностью совместить тренировку нескольких важных для ребенка навыков: выполнять арифметические операции, улучшать мелкую моторику и знания основных цветов. В каждом задании ребенку предлагается шаг за шагом решать простые математические примеры, результат которых будет указывать на определенный цвет, которым необходимо раскрасить соответствующий участок рисунка.

Считаем и сравниваем: числа в пределах 20. Этот комплект заданий поможет ребенку научиться сравнивать числа в пределах 20, а также закрепить навыки последовательного счета. В каждой паре изображено разное количество предметов справа и слева. Ребенку предлагается посчитать предметы, записать их количество в числовой форме, сравнить два числа и поставить между ними соответствующий знак (>, <, =).

Смотрите также: Задания для всех недель 1-го класса Новой украинской школы.

Освіта.ua
17.05.2019

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!