![]() |
Дополнительные учебные материалы и задания для 2-й недели 1-го класса НУШ по теме «Мой/наш класс» |
«Мой/наш класс»: 2-я неделя НУШ для первого класса
Сайт «Развитие ребенка» предлагает дополнительные учебные материалы и задания для 2-й недели 1-го класса Новой украинской школы по теме «Мой/наш класс»
Формируем дружеское окружение. Это задание поможет ребенку научиться качественно выбирать свое окружение, отслеживать признаки дружественной и недружественной поведения, развить эмоциональный интеллект.
Совершаем добрые дела. Это задание поможет ребенку развить положительные нравственные качества, в частности, стремление помогать другим и вежливо вести себя, а также будет способствовать развитию навыков чтения и расширению словарного запаса.
Головоломка найди слова: «Моя школа». В каждой строке этой головоломки нужно найти и обвести ручкой одно слово, а после этого зачеркнуть это слово в списке, который находится внизу страницы. Задание поможет ребенку узнать написание некоторых слов, развивать внимательность, а также попрактиковаться в чтении.
Сортировка слов: школа. Это задание поможет ребенку развить логическое мышление, научиться распределять слова по тематическим категориям и увеличить словарный запас. Выполняя задание, ребенок будет тренировать навыки письма, навыки категоризации лексики, абстрагирования и конкретизации, научится лучше выражать свои мысли.
Учимся противостоять буллингу. Это задание поможет ребенку больше узнать о способах противодействия буллингу и научиться защищать свои личные границы. Выполняя задание, ребенок будет развивать воображение и умение самостоятельно находить выход из сложных ситуаций.
Развиваем коммуникативные навыки в игре. Это задание поможет ребенку больше узнать о своих собеседниках и собеседницах, развить навыки чтения и коммуникации. Предлагаемая игра развивает внимательность, умение слушать, эмоциональный интеллект и воображение.
Прислушайтесь ко мне: учимся выражать свою точку зрения. Это задание поможет ребенку развивать гражданскую компетентность и будет побуждать ребенка к свободному высказыванию личного мнения, формированию собственных взглядов, развитию собственной общественной активности.
Правила в рисунках: учимся сотрудничать. Предлагаемое задание будет способствовать приобретению ребенком опыта гражданского поведения и сознательному выбору норм и моделей поведения. Ребенку предлагается перечень правил для работы в группе. К каждому правилу нужно нарисовать рисунок-ассоциацию и добавить то, что важно лично для ребенка.
Всегда, иногда, никогда: учимся выражать чувства. Это задание будет способствовать формированию личностно-оценочной компетенции ребёнка, развитию способности устанавливать причинно-следственные, смысловые связи между событиями жизни и своими переживаниями. Ребёнку предлагается прочитать утверждения и выразить свои чувства, дорисовав смайлики: «всегда», «иногда», «никогда».
Ты – звезда! Учимся планировать. Это задание поможет ребёнку развивать навыки культуры труда, умение организовывать и планировать работу, рационально распределять время, принимать решения. Выполняя задание, ребёнок будет приобщаться к полезным делам в семье, учиться планировать и выполнять действия в собственном быту, делать ответственный выбор, быть успешным.
Эмоциональный термометр: измеряем уровень чувств. Это задание будет способствовать формированию представления ребёнка о базовых эмоциях и чувствах, развитию эмоционального интеллекта. Ребёнку предлагается обозначать в течении недели свое эмоциональное состояние, закрашивая ячейки, согласно цветам термометра настроения.
Водопад доброты: совершаем хорошие поступки. Это задание усилит мотивацию ребенка делать добрые дела, воспитает в нем желание помогать другим и доброжелательность. На странице – водопад из 12-ти добрых поступков. Совершая эти поступки, ребенок отрезает соответствующие полоски бумаги и таким образом проходит через водопад.
Добавь недостающую часть. Этот комплект заданий является отличной возможностью для развития логического, аналитического и нестандартного мышления ребенка, а также для развития его пространственного восприятия окружающего мира. В заданиях ребенку предлагается проанализировать каждую из форм в левой части задания и найти для нее недостающую часть среди форм, представленных справа.
Смотрите также: Задания для всех недель 1-го класса Новой украинской школы.
Освіта.ua
10.09.2019