«Я - школьник»: 1-я неделя НУШ для первого класса

Дополнительные учебные материалы и задания для 1-й недели 1-го класса НУШ по теме «Я - школьник»

«Я - школьник»: 1-я неделя НУШ для первого класса

Сайт «Развитие ребенка» предлагает дополнительные учебные материалы и задания для 1-й недели 1-го класса Новой украинской школы по теме «Я - школьник»

Кроссворд «Школьные принадлежности». Это задание поможет ребенку повторить и лучше усвоить правописание названий школьных принадлежностей, а также будет способствовать развитию логического мышления, внимания и мелкой моторики. Ребенку нужно посмотреть на рисунки школьных принадлежностей и вписать их названия в клеточки кроссворда.

Напиши свое имя. Это задание будет способствовать совершенствованию навыков письма, развитию связной речи учеников и учениц. Ребенку нужно в рисунках написать свое имя различными графическими средствами. Выполняя задание, ребенок будет учиться выражать свое мнение в письменной форме, совершенствовать навыки работы с графическими материалами, развивать образное мышление.

Мастер сортировки: мыслим логически. Это задание будет способствовать формированию социальной и математической компетентности, развитию умения сравнивать, анализировать, группировать объекты по определенному признаку. Выполняя задания, ребенок будет формировать навыки анализа и синтеза, развивать логику, внимание и сообразительность.

Стихотворение обо мне: рифмуем. В задании ребенку предлагается дополнить рифмованные строки словами и словосочетаниями так, чтобы получился стих, а также осуществить саморефлексию касаемо выполненного задания. Выполняя задание, ребенок будет учиться чувствовать ритмику поэтических произведений, подбирать различные формы слов, рифмовать, осуществлять самоанализ.

Путь в школу: читаем таблицу. В задании ребенку предлагается рассмотреть таблицу, содержащую данные о том, какими способами ученики добираются до школы. Проанализировав таблицу, нужно ответить на вопросы. Выполнение задания будет способствовать формированию математической компетентности, развитию логического мышления, внимания, закреплению навыков решения проблем математического содержания.

Учимся управлять эмоциями: радость. Этот комплект заданий поможет ребенку развить эмоциональный интеллект, навыки самоанализа и эмпатии. Каждое задание посвящено одной из базовых эмоций (по определению американского психолога К. Изарда). Это такие эмоции, как радость, интерес, удивление, печаль, страх, злость, стыд, отвращение, презрение, вина.

Осознаем и называем эмоции. Это задание поможет ребенку развить эмоциональный интеллект, научиться говорить о своих чувствах и эмоциях. Выполняя задание, ребенок повысит способность к саморефлексии, расширит словарный запас.

Анаграмма «Дни недели». Работая над этим заданием ваш ребенок узнает, что такое анаграммы и научится их расшифровывать, а также закрепит знания о всех днях недели. Задание состоит из нескольких частей. Выполняя задание ваш ребенок будет совершенствовать навыки логического мышления и научится правильно писать названия всех дней недели.

Рисуем и рекламируем: коробка карандашей. Задание поможет ребенку развить навыки рисования и письма. Оно содержит изображение коробку карандашей с готовым дизайном, который нужно раскрасить, а ниже – такую же коробку без рисунка: для нее ребенку нужно придумать и нарисовать собственный дизайн, а также написать рекламный текст об этом продукте.

Мое утро перед школой: учимся планировать. Это задание поможет ребенку научиться планировать свое утро в течение школьной пятидневной недели, обогатить словарный запас и развить навыки чтения, закрепить знания дней недели и рутинных действий. Выполнив его, ребенок станет более организованным, разовьет внимательность.

Мое время: учимся планировать. Задание ориентировано на развитие способности ребенка планировать свою деятельность, рационально распределять время, понимать, зачем необходимо знать точное время, быть пунктуальным в школе и дома. Ребенку предлагается рассмотреть рисунки и нарисовать на часах стрелки, которые будут указывать на время его занятий.

Анализируем свой день в школе. Задание будет способствовать развитию эмоционального интеллекта ребенка, речевой культуры и навыков письма. Ребенку предлагается написать о своем дне в школе, продолжив 5 предложений, выражающих отношение говорящего к событиям и имеющих эмоциональную окраску.

Как я расту: пишем о себе. Это задание будет способствовать познанию ребенком самого себя, развитию чувства самопринятия, осознанию своей индивидуальности. Ребенку предлагается написать или нарисовать интересные факты о себе.

Ключи к хорошему настроению: пишем о себе. Это задание будет способствовать познанию ребенком самого себя, развитию эмоционального интеллекта. Ребенку предлагается нарисовать плохое и хорошее настроение. Возле каждого ключика нужно написать, что может улучшить настроение. Также предлагается подумать, что может улучшить настроение друзьям ребенка.

Учимся говорить и писать комплименты. Это задание поможет ребенку научиться замечать в людях и в себе положительные черты и откровенно говорить о них, делая комплименты. Выполняя задание, ребенок будет развивать не только навыки чтения, но и воображение, навыки письма и коммуникативные умения, увеличит словарный запас.

Моё имя: анализируем звуко-буквенный состав слова. Это задание способствует развитию внимания, аналитического мышления, фонематического слуха, навыка письма, обогащению словарного запаса. Ребенок должен прочитать задание и заполнить пробелы, указав количество букв, звуков, слогов в собственном имени, а также записать несколько слов, которые начинаются той же буквой, что и имя ребенка.

Определяем признаки волнения. Это задание – еще один шаг к изучению себя. Оно поможет ребенку научиться осознавать состояние волнения, сделать вывод о том, какие реакции в теле для него характерны. Таким образом ребенок будет развивать эмоциональный интеллект и самосознание.

Мои ответственные шаги. Анализируем свой день. Это задание поможет ребенку развивать ответственность, умение организовывать и планировать работу, принимать решения. Ребенку предлагается проанализировать свой день, согласно предлагаемых утверждений, и поставить отметки в соответствующих ячейках.

Схемы и примеры: сложение в пределах 5. Задание поможет ребенку овладеть действием сложения в пределах 5, улучшить вычислительные навыки, развить внимание и сообразительность. Ребенку предлагается соединить схемы с соответствующими примерами.

Считаем внимательно: снова в школу. Это задание предоставляет ребенку отличную возможность совместить развитие внимания с тренировкой навыков счета, а также развить полезные поведенческие навыки - целеустремленность и усидчивость. Выполняя его, ребенок будет тренировать все основные функции внимания: концентрацию, объем, распределение, устойчивость и переключение.

Считаем правильно № 1: счет в пределах 10. Это задание поможет ребенку потренировать и закрепить навык последовательного счета в пределах 10, научиться анализировать группы изображений и выделять среди них одинаковые.

Счет до 10. Сколько фруктов и ягод? Это задание поможет ребенку потренировать навыки счета до десяти, развить математическое мышление, внимание и сообразительность. Ребенку предлагается посчитать, сколько выросло фруктов на дереве, а ягод на кусте. Также нужно провести стрелку от таблички с соответствующей цифрой к дереву или кусту.

Счет до 10: сколько рисунков? Это задание поможет ребенку развить навыки счета в пределах 10, внимание и сообразительность. Ребенку предлагается посчитать одинаковые рисунки и закрасить соответствующее количество ячеек. Выполняя задание, ребенок сможет интересно и просто овладеть основными математическими понятиями.

Раскрашиваем геометрические фигуры. Это задание в непринужденной форме научит ребенка различать геометрические фигуры, поможет выучить и повторить их названия и правописание, потренировать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. Ребенку нужно раскрасить каждую фигуру в цвет, указанный внизу страницы. Затем посчитать, сколько всего геометрических фигур было раскрашено.

Изучаем порядковые числительные. Это задание поможет ребенку закрепить знания порядковых числительных. На странице изображено 10 пустых пронумерованных квадратиков. Ребенок должен прочитать и выполнить инструкции. Задание будет способствовать не только развитию навыков чтения и письма, но и развитию внимания, логического мышления, воображения и фантазии.

Смотрите также: Задания для всех недель 1-го класса Новой украинской школы.

Освіта.ua
15.05.2019

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!