21.05.2019 Е. Панич: о классификации сети вузов
Каждый вуз имеет свои традиции, но в то же время он может и должен сформировать стратегию развития
27.11.2018 Елена Панич: еще немного о студентоцентризме
Плохая привычка мерить качество образования критериям, оторванными от мнения студентов и абитуриентов
21.11.2018 Е. Панич: научная стратегия для украинского университета
Наука не может существовать ради «публикаций в Скопус», она имеет свою ценность, которую надо найти
28.08.2018 Е. Панич: о качестве рыночных механизмов и образования
Система высшего образования не создает рабочих мест, а значит, и нет выбора, нет профсвободы
23.08.2018 Елена Панич: что нам делать со слабыми детьми?
Качество образования заключается не в том, какие у нас самые лучшие, а в том, как мы работаем с худшими
22.05.2018 Е. Панич: говорят, математика развивает мышление
Ценность математики наравне с ценностью гуманитарных знаний, которые развивают личность
28.12.2017 Е. Панич: у преподавателя зависимое положение
Преподаватели - дешевая рабочая сила, и их рабочее время стоит, как время обычного вахтера
22.12.2017 Елена Панич: преподавателей можно оптимизировать
У нас защищены только помещения и неизменная администрация, которая их обслуживает, а не преподаватели
7.12.2017 Е. Панич: «плохие гуманитарии и плагиаторы»
Определенная когорта физиков-математиков верит, что «гуманитарии» отбирают у них госфинансирование
4.12.2017 Е. Панич: о последствиях борьбы с плагиатом
Бегство от ответственности - первое, что люди выбирают, когда невозможно избежать давления
6.11.2017 Елена Панич: реформы не проводятся по принуждению
О реформах надо информировать так, чтобы люди были участниками, а не только объектами реформирования
4.09.2017 Елена Панич: высшее образование нужно всем
Всем современным гражданам нужно высшее образование, чтобы строить общество, в котором безопасно жить
29.03.2017 Е. Панич: почему я против преференций и монополий
Ресурсы в Украине вкладываются не в инновации, а в доступ к власти, который дает гарантии преференций
23.03.2017 Е. Панич: согласны ли педагоги с функциями НАПН?
Вопреки рекомендациям, усилены «координирующие» (по факту руководящие) функции НАПН
20.03.2017 Е. Панич: НАЗЯВО по проекту Минобразования
И у НАЗЯВО есть международное звучание, хоть и менее заметное, чем у НАБУ, НАЗК и других реформ
10.03.2017 Е. Панич: о необходимости реформирования ЗНО
Чтобы что-то изменилось в вопросе качества, должны измениться сами отношения внутри образования
22.02.2017 Е. Панич: дипломы у нас продаются отдельно от знаний
Для получения результата надо делать что-то иное, а не то же, что всегда, только более тщательно
20.02.2017 Елена Панич: школа - это всегда социальный проект
Частные школы в цент ставят ребенка, а в государственных школах такой подход - это редкость
17.01.2017 Елена Панич: всем учебным заведениям нужна автономия
Нельзя унифицировать частные и государственные учебные заведения, необходимое одним вредит другим
26.12.2016 Елена Панич: фантастические стереотипы от экспертов
Незабываемые впечатления на всю жизнь от дискуссии рабочей группы по подготовке закона «Об образовании»

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!