24.02.2021 А.Мирошниченко: почему все радостное воспринимают как угрозу?
Школа - это в идеале место радости и игры, включающее детей в фантастический процесс познания
23.12.2020 А.Мирошниченко: для чего нужны учебники?
Талантливым педагогам не нужны учебники, они знают предмет и стремятся преподавать своими словами
8.12.2020 А. Мирошниченко: что входит в обязанности детей?
Не путайте элементарную этику общения с уважением к учителю, которая требуется как норма
21.10.2020 А.Мирошниченко: невыученные уроки карантина
Что изменилось в первой четверти нового учебного года по сравнению с обучением в режиме карантина
11.09.2020 Александр Мирошниченко: о школе и коронавирусе
Можно, конечно, позакрывать школы, и все другое можно позакрывать, но поможет ли это?
31.07.2020 А. Мирошниченко: пение гимна обязанностью ввели в школах
Воспитание патриотизма в школе - это интересные учебники без ошибок, нормальные программы и профессиональные педагоги
27.07.2020 А. Мирошниченко: зачем заниматься самообманом?
Выбор прост - между обучением в обычном режиме и имитацией обучения под соусом онлайн-обучения
9.06.2020 А.Мирошниченко: о вызовах в новом учебном году
Попытки игнорировать проблемы, с которыми школа столкнется уже 1 сентября, - путь к конфликтам
25.05.2020 А.Мирошниченко: идеология школы устарела
Вместо того чтобы научить ребенка жить в коллективе, в школе его приучают приспосабливаться к нему
10.04.2020 Александр Мирошниченко: о новых мифах в образовании
Учителя, учитесь работать с новыми технологиями, не быть лохами в вопросах юридических и защищать свой профессионализм
18.02.2020 Александр Мирошниченко: анализ мифов от педагогов
В образовательном пространстве Украины бытуют мифы, которые кардинально искривляют реальность
12.02.2020 А. Мирошниченко: о сложном вопросе воспитания
Я не вижу в самом понятии «семейное воспитание» места для помощи в усвоении школьной программы
30.01.2020 А. Мирошниченко: просьба к будущим учителям
Если вы решили стать учителем, понимайте: не та это профессия, где можно зарабатывать большие деньги
15.01.2020 А. Мирошниченко: не стоит пугаться новых технологий
Дети учиться могут, и им интересно, если знания не абстрактные, а связаны с жизнью и их интересами
20.08.2019 А. Мирошниченко: вопрос программы по литературе
Это вам кто сказал, что такими произведениями можно привить что-то, кроме отвращения?
10.05.2019 А.Мирошниченко: почему учителя боятся гаджетов?
В педуниверситетах существует какая-то специальная программа воспитания ненависти к техническим новинкам?
20.03.2019 Александр Мирошниченко: об опозданиях на уроки
В идеальном мире ребенок вовремя просыпается, приходит в школу без опозданий, никому не мешает
28.01.2019 Александр Мирошниченко: о протестах учителей
В принципе все эти «массовые» выступления педагогов за свои права ожидаемо закончились провалом
13.12.2018 А. Мирошниченко: программа по литературе бессмысленная
В чем смысл изучения подобных произведений - для выработки стойкого отвращения к литературе?
11.12.2018 А. Мирошниченко: еще кое-что об уважении к учителям
Уважают ли учителя профессии родителей, требуя от родителей уважения к своей профессии?