25.10.2019 |
Р. Костогрыз: как избавиться от некомпетентных учителей?
Некоторые учителя и плохо знают свой предмет и учеников не уважают, и даже украинского языка не знают
|
17.10.2019 |
Руслан Костогрыз: об апелляции результатов ЗНО
Люди подают апелляционное заявление, даже не пересмотрев копии своих бланков ответов
|
7.10.2019 |
Руслан Костогрыз: как учителю бороться со списыванием
Эффект будет мгновенным, ученики забудут, что такое списывание, и будут учить дисциплины честным путем
|
30.09.2019 |
Руслан Костогрыз: об учебных программах
Для качественного усвоения всех разделов физики необходимо иметь сильный математический аппарат
|
23.09.2019 |
Р. Костогрыз: почему школа не учит самостоятельности?
Если проблемы с оценками решает учитель, ученик привыкнет, что в жизни все будут решать за него
|
19.09.2019 |
Руслан Костогрыз: общий знаменатель в преподавании
Как найти золотую середину между сильными и слабыми учениками, чтоб всем на уроке было комфортно?
|
10.09.2019 |
Р. Костогрыз: препятствия, которые мешают учиться
Если учителя учтут три главных препятствия в обучении, то уровень знаний школьников резко пойдет вверх
|
2.09.2019 |
Р. Костогрыз: еще одна идея для оценивания на ЗНО
Возможно ли сделать так, чтобы за более сложные задания насчитывалось больше баллов?
|
29.08.2019 |
Р. Костогрыз: о школьной системе оценивания
12-балльная шкала построена по принципу суммирования полученных знаний с учетом роста уровня личных достижений ученика
|
21.08.2019 |
Р. Костогрыз: как учителю бороться с прогулами
Если родителей ударить по кошельку, может быть, в сознании родителей, а затем и их детей что-то изменится
|
15.08.2019 |
Р. Костогрыз: во время игры правила не меняют
Почему возможность пересдать еще раз не применяется к школьному ЗНО для поступления на бакалавриат?
|
6.08.2019 |
Р. Костогрыз: как наконец побороть угадывание на ЗНО?
Проблему угадывания на ЗНО можно решить одним приказом УЦОКО, введя такую систему, которую я описал
|