21.01.2020 |
Петр Андрющенко: от МОН зависит наше будущее
Хотелось бы больше радикальных шагов, я уверен: здесь общественное мнение никогда не будет готово
|
20.11.2018 |
П. Андрющенко: такого конкурса у нас еще не было
Дети всех возрастов должны создать оду депутату, повышая свой уровень социализации и профориентации
|
6.09.2018 |
Петр Андрющенко: розовый цвет начинает и выигрывает
В некоторых школах, прикрывшись модным словом "дресс-код", так и царствует серое и одинаковое
|
26.02.2018 |
П. Андрющенко: почему родители против реформы
«Зона комфорта» против «материнского инстинкта» или почему родители против реформы образования
|
13.12.2017 |
Петр Андрющенко: если денег нет, то и реформы нет
Местные бюджеты начнут стопорить реформу всеми средствами, потому что если денег нет, то и реформы нет
|
8.11.2017 |
П. Андрющенко: новая мифология минобразования
Объемы реального родительского финансирования в больших городах достигают чудовищных размеров
|
11.10.2017 |
Петр Андрющенко: автономия образования как маркер
Лучшим маркером того, что происходит в громаде, есть автономия образовательных учреждений
|
28.09.2017 |
П. Андрющенко: новации и риски нового закона
Наконец, кроме изменения самой сути обучения, положено начало изменению системы управления
|
17.07.2017 |
П. Андрющенко: как мы теряем будущее через образование
Такими темпами у нас каждый первый будет иметь документ о высшем образовании, который не котируется
|
19.05.2017 |
П. Андрющенко: школы плохо учат, потому что ЗНО не такое
Эволюция министров образования производит впечатление заколдованного круга
|
28.04.2017 |
Петр Андрющенко: саботаж и партизанство учителей
Наши педагоги благополучно пережили не одного министра-реформатора и десяток реформ
|
24.04.2017 |
Петр Андрющенко: географ глобус пропил?
Почему «нужные» инициативы в реформе образования в итоге исходят не из министерства, а «снизу»?
|