![]() |
Целью кампании станет укрепление позитивной идентичности реформы среднего образования |
В Украине планируют провести кампанию «Дружная школа»
Европейский проект по поддержке реформы украинской школы ищет организацию для проведения медиакампании «Дружная школа».
Планируется, что медиакампания станет частью коммуникационной стратегии Министерства образования и науки.
Продукты, созданные в рамках кампании, должны ориентироваться на широкую аудиторию, в частности, родителей, учеников, учителей и администрации школ.
Цель организации, которая будет заниматься проведением медиакампании, будет заключаться в разработке и проведении кампании в средствах массовой информации, включая несколько под-кампаний, направленных на укрепление позитивной идентичности реформы НУШ, повышение осведомленности и публичное обсуждение качества образования и школ, включая будущие результаты PISA ОЕСР.
Первый этап кампании должен начаться уже в августе 2019 года. Ожидаемая продолжительность коммуникационной кампании составит около двух лет.
Общий бюджет для выполнения задания составляет 105 000 евро, из которых 45 000 евро могут быть использованы в течение 2019 года.
В Министерстве образования предлагают организациям сообщить о своей заинтересованности и предоставить предложения до 7 июня 2019 на почту [email protected].
Окончательная заявка должна быть подана до 5 июля 2019 года.
Освіта.ua
05.06.2019