В Украине планируют провести кампанию «Дружная школа»

Целью кампании станет укрепление позитивной идентичности реформы среднего образования

В Украине планируют провести кампанию «Дружная школа»

Европейский проект по поддержке реформы украинской школы ищет организацию для проведения медиакампании «Дружная школа».

Планируется, что медиакампания станет частью коммуникационной стратегии Министерства образования и науки.

Продукты, созданные в рамках кампании, должны ориентироваться на широкую аудиторию, в частности, родителей, учеников, учителей и администрации школ.

Цель организации, которая будет заниматься проведением медиакампании, будет заключаться в разработке и проведении кампании в средствах массовой информации, включая несколько под-кампаний, направленных на укрепление позитивной идентичности реформы НУШ, повышение осведомленности и публичное обсуждение качества образования и школ, включая будущие результаты PISA ОЕСР.

Первый этап кампании должен начаться уже в августе 2019 года. Ожидаемая продолжительность коммуникационной кампании составит около двух лет.

Общий бюджет для выполнения задания составляет 105 000 евро, из которых 45 000 евро могут быть использованы в течение 2019 года.

В Министерстве образования предлагают организациям сообщить о своей заинтересованности и предоставить предложения до 7 июня 2019 на почту daryna.golosna@fcg.fi.

Окончательная заявка должна быть подана до 5 июля 2019 года.

подробная информация

Освіта.ua
05.06.2019

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!