Министр: учителя должны уйти от авторитарной педагогики

Важнейшей является способность переключиться с авторитарной педагогики на педагогику партнерства

Министр: учителя должны уйти от авторитарной педагогики

Основным в реформировании школьного образования является качественное повышение квалификации учителей. Об этом сказала министр образования Лилия Гриневич во время общения с учителями и учениками Хотяновской общеобразовательной школы.

«Сердцем изменений является учитель. И самое важное - это повышение квалификации учителей и их способность переключиться с авторитарной педагогики на педагогику партнерства», - отметила министр.

По ее словам, уже есть педагоги, которые так работают и не ждут особых указаний сверху.

«Но для нас важно, чтобы каждый ребенок почувствовал на себе правильное природо-соответствующее обучение. Поэтому у нас больше 20 тысяч учителей пройдут повышение квалификации в первом полугодии 2018 года, чтобы вооруженными новыми методиками заходить к детям в первый класс», - сообщила Гриневич.

Освіта.ua
19.12.2017

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
tanya
Я намагаюсь не бути авторитарною, а насам перед другом-вчителем. Але що виходить? Учнi як не хотiли вчитись так i не хочуть, але до цього хоч робили вигляд що вчатся. Нам потрiбнi екзамени, як зно але у кожному класi
VV
Так как раз сверху и говорят не бегать, не кричать, ходить строем в столовую. А учителям: Не знаю, как, но сделайте так чтобы был порядок и ко мне (директор, завуч), никто не приходил и не жаловался.
Непартнер
Учні не хочуть вчитися. Не бачать необхідності. Розуміють, що багатий батько і так приткне на навчання і потім на роботу. А якщо немає грошей, то нічого не вийде. Грають на телефонах, позіхають,... Де ж партнери?
Учитель не из гимназии
Ученикам прикольно дразнить учителя, играть на телефоне во время обїяснения или слушать музыку. Их не пугают оценки. И где здесь партнерство?
Alexira
Партнерство передбачає наявність більше, ніж однієї сторони. А якщо в педагогічному процесі лише один гравець - учитель, бо учневі уся ця освіта видається непотрібною, тоді лишається тільки варіант авторитарної педагогіки. Інші просто не діють. І я цього не розуміє наша міністерка?!