Обновление образования - серьезный вызов

В МОН отмечают, что качество преподавания естественных дисциплин - важный приоритет

Обновление образования - серьезный вызов

Обновление содержания образования является серьезным вызовом для Украины. Это подчеркнула министр образования Лилия Гриневич во время встречи с послом Эстонской Республики в Украине Гертом Антсу.

Министр отметила, что в 2015 году Эстония показала отличные результаты в международном исследовании PISA, заняв в направлении Science третье место в мире.

По словам Гриневич, повышение качества преподавания и изучения естественных дисциплин является важным приоритетом Министерства образования. В бюджете на 2017 год заложено 300 млн на оснащение кабинетов предметов естественного цикла в опорных школах, создаются новые cтимулы для талантливой молодежи учиться на педагогических специальностях математико-естественного цикла.

«Обновление содержания образования - серьезный вызов для нас. Вы уже этот путь прошли и сделали это более чем успешно. Сейчас мы начинаем создавать новые образовательные стандарты, кроме того, нам нужно будет менять сеть школ при создании старшей профильной школы. На этом пути есть свои ловушки, и с вашей помощью мы сможем их обойти», - добавила Лилия Гриневич.

В свою очередь руководитель школьной сети Министерства образования и науки Эстонии Калле Кюттис отметил, что действительно Эстония достигла хороших результатов, но сейчас реформа еще продолжается. Он также подчеркнул, что все изменения неизбежно сталкиваются с сопротивлением, поэтому политически это очень сложно.

«Во время реорганизации сети мы столкнулись со значительным сопротивлением местных властей, поэтому единственным выходом в данном случае было строить новые, современные старшие школы-гимназии и привлекать в них детей. Нам это удалось, таким образом, школы, где дети раньше учились как в базовой и в старшей, постепенно реорганизуются в базовые школы», - отметил Кюттис.

Освіта.ua
01.02.2017

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев