![]() |
Дополнительные учебные материалы и задания для 24-й недели 1-го класса НУШ по теме «Время. Как управлять временем? |
Время и как управлять временем? 24 неделя НУШ для первого класса
Сайт «Развитие ребенка» предлагает дополнительные учебные материалы и задания для 24-й недели 1-го класса Новой украинской школы по теме «Время. Как управлять временем?»
Неправильные буквы: учимся читать и писать. Задание направлено на формирование и развитие навыков письма. Ребенку предлагается определить неправильно записанные буквы и зачеркнуть их, а полученный перечень дополнить остальными букв алфавита.
Мечты и время: размышляем и рисуем. Это задание поможет ребенку определить и нарисовать собственную мечту, подумать, как меняются мечты со временем, развивать воображение, фантазию. В задании предлагается написать или нарисовать мечту ребенка.
Определяем время. Задания станут прекрасной практикой и помогут ребенку в будущем с легкостью определять время, как на цифровых, так и на аналоговых часах. Комплект состоит из нескольких заданий различной сложности в которых нужно определять и записывать время.
Учимся определять время по циферблату часов. Это задание поможет ребенку научиться определять время по циферблату часов и закрепить навыки написания цифр, знания чисел от 1 до 12, развить внимательность, усидчивость, мелкую моторику и зрительное восприятие.
Учимся считать прошедшее время. Этот комплект заданий поможет ребенку улучшить и закрепить навыки определения времени по аналоговым часам и научиться считать пройденное время. Работа над заданиями позволит потренировать также и выполнение арифметических действий сложения и вычитания.
Кроссворд «Время»: тренируем мышление. Это задание-кроссворд поможет ребенку потренировать память, логическое мышление и внимание, а также такие полезные поведенческие навыки, как целеустремленность и усидчивость. Кроссворд построен по классическому принципу.
Домино времени: учимся играючи. Это задание в яркой игровой форме научит ребенка определять время по аналоговым и электронным часам, закрепит его знания, поможет лучше воспринимать показатели электронного табло и мысленно сравнивать их с аналогичным временем, которое показывает соответствующее расположение большой и маленькой стрелок.
Изготовь собственные часы. Это задание предлагает ребенку сделать собственные часы и с их помощью учиться определять время. Пользуясь собственными, привлекательными и смешными часами, ребенку будет легче изучать время, он сможет тренировать внимание, память и моторику.
Изучаем четыре времени суток (мальчик). Это задание поможет ребенку при изучении такой единицы измерения времени, как сутки и, соответственно, четырех условных интервалов – утро, день, вечер, ночь, а также даст возможность поговорить о ежедневных событиях в его жизни, которые происходят в каждое время суток.
Изучаем четыре времени суток (девочка). Это задание поможет ребенку при изучении такой единицы измерения времени, как сутки и, соответственно, четырех условных интервалов – утро, день, вечер, ночь, а также даст возможность поговорить о ежедневных событиях в его жизни, которые происходят в каждое время суток.
Мое время: учимся планировать. Задание ориентировано на развитие способности ребенка планировать свою деятельность, рационально распределять время, понимать, зачем необходимо знать точное время, быть пунктуальным в школе и дома. Ребенку предлагается рассмотреть рисунки и нарисовать на часах стрелки, которые будут указывать на время его занятий.
Мое утро перед школой: учимся планировать. Это задание поможет ребенку научиться планировать свое утро в течение школьной пятидневной недели, обогатить словарный запас и развить навыки чтения, закрепить знания дней недели и рутинных действий.
Ты – звезда! Учимся планировать. Это задание поможет ребёнку развивать навыки культуры труда, умение организовывать и планировать работу, рационально распределять время, принимать решения. Ребёнку предлагается вместе с родителями составить и записать перечень дел, которые он будет выполнять в течении недели. Выполнение заданий нужно обозначать в ячейках отметками.
Дни недели по порядку. Это задание поможет ребенку поможет ребенку выучить названия дней недели и их правильный порядок, усвоить правописание этих названий. Оно содержит семь последовательностей, визуально представленных в форме гусениц (которые можно при желании раскрасить).
Решаем кроссворд «Дни недели». Это задание-кроссворд будет способствовать развитию логического мышления, внимания и памяти ребенка, а также позволит ему улучшить такие важные поведенческие навыки, как целеустремленность и усидчивость. У ребенка будут подсказки в виде пяти букв, которые помогут ему расшифровать слова.
Создаем календарь март. Эти задания предоставят возможность изучить единицы измерения времени, узнать об интересных событиях и проявить себя. В задании ребенку предлагается вписать все числа марта в соответствующие ячейки и раскрасить тематические рисунки.
Изучаем дни недели. Это задание поможет ребенку запомнить дни недели и связать их с такими понятиями, как «вчера», «сегодня», «завтра». Особенность задания состоит в том, что круг, внутри которого находятся лепестки с названиями дней недели, подвижен.
Изучаем сокращения названий дней недели. Это задание в несложной форме поможет ребенку запомнить общепринятые сокращения названий дней недели, а также позволит поговорить о целесообразности использования сокращений при составлении различных документов, издании книг и др. и о существовании стандартов, устанавливающих общие требования и правила сокращения слов в определенном языке.
Цветные времени года. Эти задания помогут формировать художественно-продуктивную компетентность ребенка. Ребенку предлагается раскрасить тюбики с красками соответствующими цветами. Задания будут способствовать развитию представлений ребенка о природных явлениях, сезонных изменениях и цветах в природе.
Что я люблю делать весной. Это задание поможет ребенку научиться анализировать и описывать то, что ему нравится делать весной. Ребенок должен нарисовать четыре рисунка. Задание будет способствовать не только развитию навыков письма, но также развитию эмоционального интеллекта, воображения и фантазии.
Анаграммы «Зашифрованные месяцы: весна». Работая над этим заданием, ребенок узнает, что такое анаграммы и научится их расшифровывать, закрепит знания о месяцах года, обогатит словарный запас.
Весна: найди отличия и раскрась. Это задание-раскраска поможет ребенку расширить представление о весне и развить навыки сравнения. Оно содержит два рисунка на весеннюю тематику, которые, на первый взгляд, ничем не отличаются. На самом между рисунками существует 10 отличий, которые найти и раскрасить.
Раскраска «12 месяцев»: март. Это задание-раскраска не только поможет потренировать мелкую моторику, умение подбирать различные цвета, внимание и даже навыки чтения, но и познакомит ребенка с характерными особенностями марта, его погодными условиями и ежегодными праздниками.
Месяцы и времена года: рисуем ассоциации. Это задание поможет ребенку задействовать ассоциативное мышление и память для изучения правильной последовательности месяцев года, закрепления знаний о том, какие месяцы относятся к календарным весне, лету, осени и зиме, а также о правильном порядке, по которому разные времена года сменяют друг друга.
Учим месяцы и времена года. Это задание поможет ребенку выучить правильную последовательность месяцев года и запомнить, какие из них относятся к календарным весне, лету, осени и зиме, а также запомнить, в каком порядке сменяют друг друга разные времена года. Задание имеет форму раскраски.
Смотрите также: Задания для всех недель 1-го класса Новой украинской школы.
Освіта.ua
28.02.2019