3.03.2015 |
Как сегодня учить иностранным языкам
Педагог должен быть рядом с учеником, чтобы направлять его деятельность в изучении языка
|
26.02.2015 |
Образовательные технологии для учителей на БЕТТ-2015
Руководитель департамента ИКТ Новопечерской школы Артур Кочарян о технологиях в сфере образования
|
24.02.2015 |
Использование социальных медиа на школьных уроках
Советы педагогам по использованию социальных медиа в качестве инструмента обучения в школе
|
12.02.2015 |
От школьного урока до профессии
Сервисы и приложения научной тематики для учеников и учителей школ, для работы и отдыха
|
10.02.2015 |
Как работать с учениками после выходных
Какие методы помогают учителям эффективно мотивировать школьников после каникул или выходных
|
6.02.2015 |
Как технологии персонализируют образование
Смешанное обучение совместит традиционное, онлайн-обучение и программную среду
|
5.02.2015 |
Семь платформ для создания тестов
Edutainme представили семь сервисов для учителей и преподавателей вузов по тестированию
|
30.12.2014 |
Профессиональные пробы самоопределения учащихся
Модель профессиональных проб С. Фукуямы получает признание в странах Европы и Азии
|
9.12.2014 |
Как стать эффективным учителем
Десять советов современному учителю, которые следует учитывать при обучении школьников
|
19.11.2014 |
Вспомнить все. Секреты памяти для учеников
Существуют специальные техники запоминания больших объемов информации
|
19.11.2014 |
Новейшие тенденции современной педагогики
Использование компьютерных и цифровых технологий в работе школьного учителя
|
27.10.2014 |
Видео на уроках «убивает» учебник
Советы британских учителей по инновационному использованию фильмов в классе.
|
14.10.2014 |
Смех и юмор в работе педагога
Коммунативная стратегия успешного педагогического процесса
|
3.10.2014 |
Как англичане проводят «День урожая» в школах
Свежие идеи от английских коллег для организации Дня урожая в школах
|
8.07.2013 |
От проблемы в обучении к проблемному обучению
Так насколько же эффективна теория проблемного обучения в практике современной украинской школы?
|
11.02.2010 |
Шкільна методична комісія - осередок зростання педагогів
Об'єктом експериментального дослідження є соціально-психологічний розвиток учнів і педагогів у навчально-виховному процесі школи
|
10.02.2010 |
Акмеологічні технології в підвищенні якості освіти
Акмеологічні технології спрямовані на розвиток внутрішнього потенціалу, підвищення професіоналізму й адаптаційних можливостей людини. Вони включають комплекс природничо-наукових і гуманітарних знань
|
10.02.2010 |
Інтерактивне й мультимедійне обладнання у школі
Робота з інтерактивними та мультимедійними пристроями істотно допомагає навчанню. Це добрий вибір для тих учителів, які хочуть зацікавити своїх учнів, підвищити відвідуваність, полегшити засвоєння матеріалу, а також допомогти учням із фізичними вадами
|
7.02.2010 |
Корисність інтерактивних методів навчання
Для впровадження інтерактивних методів у навчальний процес необхідно провести реформаційне оновлення або навчання серед кадрів, тобто педагогів
|
27.01.2010 |
Інформаційно-комунікаційні технології (ІКТ) та їх роль в освітньому процесі
У даний час спостерігається збільшення впливу медіа-технологій на людину. Особливо це сильно діє на дитину, яка з великим задоволенням подивиться телевізор, ніж прочитає книгу
|