![]() |
Выполнение упражнений поможет ребенку расширить знания о прилагательном как самостоятельной части речи |
Прилагательное как часть речи: определяем признаки
Проект «Развитие ребенка» предлагает родителям и учителям начальных классов систему заданий, которая в непринужденной форме будет способствовать формированию у детей 8–9 лет общего представления о прилагательном как самостоятельной части речи, поможет усовершенствовать умение определять существенные признаки прилагательного и его роль в предложении.
Тетрадь состоит из 20 оригинальных и интересных заданий, последовательное выполнение которых поможет ребенку развивать умение определять прилагательные (слова – названия признаков) среди других слов с помощью существенных признаков.
Реализация программы рассчитана на 5–7 дней, причем за день рекомендуется выполнять 3–4 задания. Выполняя их в течение недели, ребенок будет развивать умение уместно использовать прилагательные в устной и письменной речи, изменять прилагательные по родам и числам в сочетании с существительными, анализировать, сопоставлять, обобщать речевые явления, обогащать активный словарный запас, совершенствовать навыки грамотного письма.
Главным принципом успешного выполнения заданий рабочей тетради является последовательность. Все задания имеют умеренный уровень сложности и подаются от самого простого к сложному
Начать работу над тетрадью можно в любое время. При выполнении заданий следует ориентироваться на темп обучения ребенка, его интерес к теме и личные достижения.
При необходимости срок работы над заданиями тетради можно сократить или увеличить. Важно не перегружать ребенка: следить за соблюдением режима его труда и отдыха и чередованием разных видов деятельности. Если ребенку трудно выполнять предложенный на день объем заданий, целесообразно уменьшить их количество до 2-х.
Если ребенок очень легко выполняет задания, выполните с ним программу до последнего задания, чтобы убедиться, что пробелов в его знаниях нет. В этом случае ребенок может завершить выполнение программы быстрее, чем предусмотрено, и перейти к следующей рабочей тетради «Изучаем глагол».
После выполнения программы вы можете вручить ребенку специальный диплом, который станет наградой за усердное и правильное выполнение заданий, а также будет подтверждать развитие у ребенка столь необходимых для дальнейшего обучения поведенческих навыков, как исполнительность, аккуратность и самодисциплина.
Рабочая тетрадь составлена в соответствии с Государственным стандартом начального образования и действующими образовательными программами, с соблюдением принципа преемственности (от простого к сложному).
Освіта.ua
06.02.2023