Опубликован отчет о мониторинге качества обучения в 1-4 классах

В ходе мониторинга изучалось состояние сформированности читательской и математической компетентностей у учеников 4 классов

Опубликован отчет о мониторинге качества обучения в 1-4 классах

Украинский центр оценивания качества образования опубликовал отчет по результатам долгосрочного мониторинга качества начального образования.

В ходе мониторинга изучалось состояние сформированности читательской и математической компетентностей выпускников начальной школы.

Первый цикл мониторинга был проведен в 2018 году, второй цикл был запланирован на 2020 год, однако из-за пандемии COVID-19 был проведен весной 2021 года.

Целью мониторинга стало получение объективных данных о текущем состоянии сформированности ключевых компетентностей четвертоклассников и отслеживание изменений в качестве начального образования в процессе внедрения концепции НУШ.

Участниками мониторинга стали около 8 тысяч четвертоклассников, а также около 500 учителей младших классов из 355 школ.

Данные по итогам мониторинга позволяют не только сделать объективные выводы относительно уровней сформированности у детей читательской и математической компетентностей, но и определить тенденцию в учебных достижениях четвертоклассников, которая обозначилась за три года.

Также мониторинг предоставил первые действительно объективные сведения о том, как длительное дистанционное обучение в результате пандемии COVID-19 сказалось на успешности получателей начального образования.

Ожидается, что такие данные пригодятся педагогам, учитывая актуальность дистанционного формата обучения из-за войны.

ОТЧЕТ. ЧАСТЬ I

ОТЧЕТ. ЧАСТЬ II

Освіта.ua
01.09.2022

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев