![]() |
В ходе мониторинга изучалось состояние сформированности читательской и математической компетентностей у учеников 4 классов |
Опубликован отчет о мониторинге качества обучения в 1-4 классах
Украинский центр оценивания качества образования опубликовал отчет по результатам долгосрочного мониторинга качества начального образования.
В ходе мониторинга изучалось состояние сформированности читательской и математической компетентностей выпускников начальной школы.
Первый цикл мониторинга был проведен в 2018 году, второй цикл был запланирован на 2020 год, однако из-за пандемии COVID-19 был проведен весной 2021 года.
Целью мониторинга стало получение объективных данных о текущем состоянии сформированности ключевых компетентностей четвертоклассников и отслеживание изменений в качестве начального образования в процессе внедрения концепции НУШ.
Участниками мониторинга стали около 8 тысяч четвертоклассников, а также около 500 учителей младших классов из 355 школ.
Данные по итогам мониторинга позволяют не только сделать объективные выводы относительно уровней сформированности у детей читательской и математической компетентностей, но и определить тенденцию в учебных достижениях четвертоклассников, которая обозначилась за три года.
Также мониторинг предоставил первые действительно объективные сведения о том, как длительное дистанционное обучение в результате пандемии COVID-19 сказалось на успешности получателей начального образования.
Ожидается, что такие данные пригодятся педагогам, учитывая актуальность дистанционного формата обучения из-за войны.
Освіта.ua
01.09.2022