Эксперт: больше всего потеряли от дистанционки ученики 1-4 классов

Ученикам начальной школы необходимо получить умение учиться, а это сложно сделать дистанционно

Эксперт: больше всего потеряли от дистанционки ученики 1-4 классов

Дистанционный образовательный процесс имеет негативные последствия на результаты учебных достижений детей, особенно это касается учеников начальной школы.

Об этом, как сообщает Укринформ, сказала заместитель директора УЦОКО Татьяна Вакуленко во время пресс конференции «Год обучения в условиях пандемии. Результаты, ожидания, опыт».

По ее словам, специальные мониторинговые исследования, которые уже проводились, подтверждают, что дистанционное образование имеет негативные последствия на результаты учебных достижений.

«Мы имеем несколько стран, которые однозначно утверждают, что потери большие, и не равномерные. Потери касаются не всех учеников, не всей популяции, а некоторых категорий учащихся. Например, очень большие потери по возрастным категориям. У учеников начальной школы большие проблемы, чем у старшей школы», - подчеркнула Татьяна Вакуленко.

Заместитель директора УЦОКО отметила, что ученикам начальной школы прежде всего необходимо получить умение учиться, а это очень сложно сделать дистанционно.

Также, по мнению Татьяны Вакуленко, огромные потери в учебных достижениях у детей из малообеспеченных семей, потому что дистанционное образование происходит прежде всего благодаря всевозможным гаджетам, и среди детей, у которых родители не имеют высшего образования.

«Есть так называемый показатель культурно-экономической среды, то есть это показатель, который определяет, насколько образованными являются родители, и чем меньше образованные родители, даже формально, тем меньше внимания они уделяли обучению своих детей, их образованию, созданию определенной учебной среды», - отметила Татьяна Вакуленко.

Освіта.ua
07.05.2021

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев