Полезные материалы для построения «треугольника партнерства»

Дидактические материалы и шаблоны, которые помогут установить доверительные отношения между учителем, ребенком и его семьей

Полезные материалы для построения «треугольника партнерства»

Сайт «Развитие ребенка» предлагает дополнительные дидактические материалы и шаблоны для учителей, которые помогут установить доверительные отношения между учителем, ребенком и семьей школьника.

Использование таких материалов поможет педагогам получить обратную связь от участников образовательного процесса, учесть пожелания детей при планировании учебной деятельности, внедрять элементы формировочного оценивания во время ежедневной классной работы.

Проводим опрос родственников ребенка. Эта форма опроса направлена на установление доверительных отношений между учителем и родителями или лицами, которые их заменяют. Заполняя опросник, родные/опекуны помогут учителю создать более комфортные условия обучения для каждого ребенка. Использование опросника будет способствовать налаживанию «треугольника партнерства» – «учитель – родные – ребенок».

Благодарность дня: положительно рефлексируем. Использование шаблона будут способствовать становлению доверительных отношений между учителем и учениками, поможет педагогам использовать элементы формирующего оценивания во время ежедневной классной работы. Материал будет способствовать формированию в учеников начальной школы положительной внутренней мотивации к обучению, заинтересованности детей, улучшению производительности их работы на уроках.

Выходной билет: учимся рефлексировать. Использование шаблона будет способствовать развитию детского умения осуществлять самоанализ, критически оценивать свои успехи и преодолевать неудачи. Материал поможет педагогам получить обратную связь от участников образовательного процесса, учесть пожелания детей при планировании учебной деятельности на следующий день, а также внедрять элементы формирующего оценивания во время ежедневной классной работы.

Коммуникатор: сотрудничаем с родителями. Этот коммуникатор направлен на установление доверительных отношений между учителем и родителями или лицами, которые их заменяют. Родителям/опекунам предлагается указать вопросы, которые их волнуют, описать приемлемые пути решения проблем, а также указать, требуется ли встреча с учителем и удобной ли является такая форма сотрудничества.

Учимся осуществлять самооценивание. Этот шаблон является удобным элементом формирующего оценивания, который поможет педагогу в ежедневной классной работе. На странице детям предлагается определить и обозначить причины, почему ему/ей не удалось выполнить задание. Использование такой формы будет способствовать развитию умения осуществлять самоанализ, становлению доверительных отношений между учителем и учениками.

Изучаем запросы детей. Использование шаблона будет способствовать развитию умения детей критически оценивать свои знания по определенной теме, а также артикулировать свои интересы. Задание поможет педагогам получить обратную связь от участников образовательного процесса, учесть пожелания детей при планировании учебной деятельности на следующие день/неделю/месяц, а также внедрять элементы формирующего оценивания во время ежедневной классной работы.

Звездные дежурные: учимся ответственности. Использование шаблона будет способствовать становлению у учеников положительной внутренней мотивации для соблюдения правил и внедрения рутин класса. Заполняя шаблон, учитель может обозначить и оценить работу, с которой справился ребенок. Шаблон рекомендуется использовать исключительно в качестве стимулирующего элемента.

Оцени работу в группе. Использование шаблона будет способствовать развитию умения ребенка осуществлять самоанализ и взаимооценивание, критически оценивать особенности групповой динамики. Использование шаблона станет залогом формирования умения детей оценивать свое отношение к командной работе, улучшения производительности группового взаимодействия в будущем.

Оцениваем работу в паре. Использование шаблона будет способствовать развитию умения ребенка осуществлять самоанализ и взаимооценивание, критически оценивать особенности парного взаимодействия. Задание поможет педагогам получить обратную связь от участников образовательного процесса, учесть пожелания детей при планировании парной формы работы, а также будет способствовать внедрению элементов формирующего оценивания после взаимодействия учащихся.

Учимся осуществлять взаимооценивание. Использование шаблона будет способствовать развитию умения ребенка осуществлять взаимооценивание, критически оценивать особенности парного взаимодействия. Задание поможет ребенку получить обратную связь от одноклассников и одноклассниц, выявить положительные результаты работы и возможность их улучшить.

Освіта.ua
01.09.2020

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!