![]() |
По данным проекта Pro.Школу, 88% учителей никогда не обращались за помощью психолога |
Большинству учителей нужна помощь психолога, - эксперт
Как помочь учителям справиться с психологической, физической и моральной нагрузкой, буллингом и моббингом и профессиональным выгоранием - об этом говорили на Всеукраинской августовской конференции педагогов.
По данным опроса, проведенного экспертами проекта по юридической и психологической помощи учителей Pro.Школу, более 88% учителей никогда не обращались за помощью психолога.
91% учителей требует бесплатной юридической помощи, а 68% хотели бы знать, как решать конфликтные ситуации с родителями и учениками.
«Мы опросили 2200 учителей - нужна ли им юридическая и психологическая поддержка? И 96% ответили «да». Если мир быстро подстраивается под технологии и изменения, то школа - пока нет», - говорит руководитель проекта Pro.Школу Юлия Пилипко.
По ее словам, реформа НУШ стала первым шагом к новому образованию, к лучшему диалогу учителя с учениками.
«Но все равно наши учителя нуждаются в психологической поддержке, они плохо осведомлены о своих правах и не умеют их защищать», - сказала Пилипко.
Она также выразила уверенность, что учитель должен сосредоточиться на потребностях детей, а не на конфликтах в школе.
«Учитель, который получает удовольствие от своей работы, является лучшим проводником реформы, если он страдает на работе, то не может реализовать свой потенциал, качественно учить детей и менять систему», - добавила эксперт.
Освіта.ua
21.08.2019