![]() |
Мотивация является критическим фактором для желания учеников учиться в учебном заведении и вне его |
Мотивация - критический фактор для обучения
Мотивация является критическим фактором для желания учеников учиться в учебном заведении и вне его. Об этом говорится в отчете PISA Ukraine, по результатам проведения исследований школьников.
В частности, в отчете отмечается, что имея одинаково высокие ожидания относительно каждого ученика и обеспечивая в образовании практики, позволяющие всем ученикам иметь одинаковые образовательные возможности, страны могут способствовать повышению уровня мотивации учеников к обучению.
Во время анкетирования PISA-2012 ученики имели возможность ответить на вопрос о том, насколько они мотивированы к изучению математики тем, что осознают преимущества от ее знания для их будущей учебы или работы.
В среднем по странам ОЭСР 75% учеников согласны или полностью согласны, что усилия, затраченные на изучение математики, стоят того, так как математика поможет им в работе, которую они хотят иметь в будущем.
78% учеников согласны или полностью согласны, что изучение математики поможет им иметь лучшие карьерные перспективы.
66% учеников согласны или полностью согласны, что математика пригодится им в процессе дальнейшего обучения по выбранному направлению.
70% согласны или полностью согласны, что изучение различных математических тем поможет им трудоустроиться.
Освіта.ua
31.07.2019