В МОН разработали порядок реагирования на случаи буллинга

Проектом документа определяется порядок реагирования на случаи буллинга в школах

В МОН разработали порядок реагирования на случаи буллинга

Министерством образования разработан проект Порядка реагирования на случаи буллинга (травли) в учебных заведениях и принятия мер воспитательного воздействия. Соответствующий документ обнародован с целью его общественного обсуждения.

Проектом документа определяется порядок реагирования на случаи буллинга в школах, в том числе при наличии подозрения о совершении травли в отношении малолетнего или несовершеннолетнего лица или таким лицом относительно других участников образовательного процесса.

Документ определяет четыре проявления буллинга в отношении несовершеннолетнего или малолетнего лица в учебном заведении, которые являются основанием для обоснованного подозрения и реагирования, в том числе: психологические, физические, экономические и сексуальные.

Авторы документа отмечают, что к буллингу следует относить случаи, которые происходят непосредственно в помещении учебного заведения и прилегающих территориях или за его пределами, в том числе с применением средств электронной коммуникации.

Основанием для реагирования в учебных заведениях на случаи буллинга является заявление или сообщение о случае и/или подозрение в его совершении в отношении малолетнего или несовершеннолетнего лица и/или таким лицом относительно других участников образовательного процесса.

Документом также определены субъекты реагирования на случаи буллинга в школе, механизм деятельности комиссии по рассмотрению случаев буллинга и порядок принятия мер воспитательного воздействия по отношению к обидчику.

Предложения и замечания к проекту Порядка реагирования на случаи буллинга (травли) в учебных заведениях можно присылать на электронный адрес savytska@mon.gov.ua.

Общественное обсуждение продлится до 15 апреля.

ПРОЕКТ ДОКУМЕНТА

Освіта.ua
01.04.2019

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев