Нужно усиливать изучение математики в школе, - Карандий

Директор УЦОКО подчеркнул необходимость усиления изучения математики в основной школе

Нужно усиливать изучение математики в школе, - Карандий

Плохое выполнение выпускниками школ простых заданий теста внешнего независимого оценивания по математике в 2018 году свидетельствует о целесообразности усиления изучения математики в средней школе. Об этом во время пресс-конференции, посвященной результатам тестирования, сказал директор Украинского центра оценивания качества образования Вадим Карандий.

«Наверное, больше всего проблем у нас существует с математикой. Если по другим предметам ситуация более-менее нормальная или стабилизирована, то по математике, к сожалению, у нас динамика результатов является неутешительной», - отметил директор УЦОКО.

В частности, он привел пример одного из заданий теста по математике на действия с дробями, которые изучаются в 7-8 классе,
в котором было необходимо сократить на 2 числитель и знаменатель и получить результат.

«Задача не сложная. Но, к сожалению, только 52% наших выпускников в 11-м классе смогли справиться с задачей, с которой должны были работать в 8-м классе », -отметил Вадим Карандий.

Также директор Украинского центра оценивания качества образования отметил необходимость постановки вопроса об усилении изучения математики в основной школе, поскольку, не умея решать такие задачи, школьники будут абсолютно неуспешными, учась в 10-11 классе.
 

Освіта.ua
17.08.2018

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Ирина
Очень занятный пример они используют, как реперную точку, по математике. В нем слишком много двоек. (2а+2)/2. Поставили бы хоть одну четверку или шестерку - и дети бы его считали. А так у них у половины под психологическим прессом на автопилоте вышло а+2. Эдакое нлп-программирование "выбери 2". И это не пример 8-го класса, по-моему.
Тетяна
І знову ля-ля із пустого в порожнє. Ви вважаєте,що вчителі цим не переймаються? А чому про це турбується пан Клімкін,а куди дивляться ті,хто складає програми .Вони хоч приблизно знають які теми і в яких класах вивчають з математики,щоб з фізики в 7 класі вивчати sin та cos, або вже в 9 класі потрібна похідна. Вчитель повинен використовувати міжпредметні зв’язки.А невже так складно зібратися разом укладачам програм,щоб узгодити теми з пов’язаних між собою фізики, математики,хімії. Ми знову шукємо винних не
Antonio_Lian
Для Тетяна: Раньше рограмма была согласована, над ее согласованием в совке трудились ведущие педагоги и ученые, для того чтоб все предметы изучались синхронизировано. Но наше МОН решило что программу нужно менять, вот и получился этот бардак, что теперь все предметы учатся раздельно и учителям физики приходится тратить еще время на то, чтоб объяснить детям тему из математики, которая по программе должна быть через год или два. В общем пришли, нареформировали все, что что до них было, а взамен ничего путнего не предложили
Комментировать
Александр
Позорные результаты псевдореформаторской деятельности МОН Украины - МИД Украины. Министр иностранных дел Павел Климкин назвал результаты ВНО по математике "тотальной катастрофой" и заявил, что каждый второй абитуриент не ориентируется в элементарных математических правилах. Об этом глава МИД написал на своей странице в Facebook. "В период отпусков, который еще не закончился, и накануне учебного года, который еще не начался, несколько незамеченной, как по мне, осталась новость о нынешних позорных результатах ЗНО по математике. Откровенно говоря, хочется криком кричать. Это же тотальная катастрофа!" - отметил Климкин. Глава МИД отметил, что 48% абитуриентов не смогли решить задачу уровня 8-ого класса. "Каждый второй из сегодняшних выпускников не ориентируется в элементарных математических правилах", - добавил он. По мнению министра, даже с теми усилиями, которые сегодня прилагает команда Минобразования, без фундаментальных ?...
Александр
Позорные результаты псевдореформаторской деятельности МОН Украины - МИД Украины. Министр иностранных дел Павел Климкин назвал результаты ВНО по математике "тотальной катастрофой" и заявил, что каждый второй абитуриент не ориентируется в элементарных математических правилах. Об этом глава МИД написал на своей странице в Facebook. "В период отпусков, который еще не закончился, и накануне учебного года, который еще не начался, несколько незамеченной, как по мне, осталась новость о нынешних позорных результатах ЗНО по математике. Откровенно говоря, хочется криком кричать. Это же тотальная катастрофа!" - отметил Климкин. Глава МИД отметил, что 48% абитуриентов не смогли решить задачу уровня 8-ого класса. "Каждый второй из сегодняшних выпускников не ориентируется в элементарных математических правилах", - добавил он. По мнению министра, даже с теми усилиями, которые сегодня прилагает команда Минобразования, без фундаментальных ?...
Марина
3 часа математики в неделю в старших классах( нет деления на алгебру и геометрию). Кстати, в Англии Математика делится ещё на тригонометрию и статистику, не считая алгебры и геометрии. Так в каком мы направлении идём, товарищи?!
Ірина
Російська мова в школах України за останні чотири роки знищена. Вітаю, панове, черга дійшла й до української мови. Вперше за всі роки незалежності не вистачило в держави коштів профінансувати викладання державної мови: буде відсутній поділ на підгрупи в класах, де 28 і більше дітей. Тримаймо курс на суржик. Дуже буде вигідно: не треба знати правил. Усе буде правильно: "гиндик", "индик", "индикдикдик", "ингдик". Таке буде й з математикою.
Antonio_Lian
Для Ірина: Не знаю, мой класс на группы не делили, и все отлично знали украинский, лично я написал на 197. Дело вовсе не в финансировании и не в количестве детей
Ирина
Подскажите, это в каких школах делят класс на подгруппы при изучении украинского языка? У меня ребенок учится в лицее, так там даже при изучении профильных предметов нет разделения...
Натали
Если бы давали знания хорошие в школе то может дети что то и знали ,а так репетиторы готовят детей к зно
Комментировать