МОН определило направления работы школьных психологических служб

Рекомендации МОН по направлениям психологического сопровождения

МОН определило направления работы школьных психологических служб

Министерством образования и науки разработаны рекомендации по приоритетным направлениям психологического сопровождения и социально-педагогического патронажа участников образовательного процесса на 2018/19 учебный год. Соответствующее письмо направлено в адрес региональных департаментов образования и институтов последипломного педагогического образования.

Рекомендации должны использоваться практическими психологами, социальными педагогами, методистами и директорами учебно-методических кабинетов, работающими в системе образования.

В Минобразования напоминают, что целью деятельности психологической службы является содействие созданию условий для социального и интеллектуального развития соискателей образования, охраны психического здоровья, оказания психологической и социально-педагогической поддержки всем участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами системы образования.

Среди основных направлений, которым должно быть посвящено внимание работников психологических служб этом учебном году, можно назвать работу с адаптации детей в первом классе, работу по обеспечению противодействия школьном буллинг и домашнего насилия.

Также психологическая служба должна сконцентрироваться на работе с детьми с особыми образовательными потребностями и продолжить оказание психологической и социально-педагогической помощи внутренне перемещенным гражданам, членам их семей и родственникам погибших в ходе АТО.
 

рекомендации по психологическому сопровождению

Освіта.ua
16.08.2018

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!