В МОН обещают сократить бумагооборот в школах

Министерство образования планирует предложить изменения, которые должны уменьшить бумагооборот

В МОН обещают сократить бумагооборот в школах

Министерство образования и науки планирует сократить количество писем, направляемых школам и местным органам управления образованием. Об этом говорится в разъяснении ведомства касающегося опроса школьников по теме "Медиаграмотность, демократические ценности и общественная активность школьников", который вызвал резонанс в обществе.

В Министерстве образования отмечают, что сокращение количества писем в управления образования и учебные заведения будет проходить в рамках проекта "Дети и бумаги: как достичь баланса в школе?", который направлен на системную дебюрократизацию образовательного процесса.

В частности, после подведения итогов проекта планируется полностью изменить логику общения между местными департаментами и МОН, что позволит значительно уменьшить бумагооборот в системе образования.

Комментируя ситуацию со скандальным опросом школьников, министр образования и науки отметила, что чиновник МОН, не разобравшись в деталях, продублировал письмо, которое МОН рассылало еще в прошлом году.

"Это реальная проблема, учитывая, что это уже третий технический просчет за последние полтора месяца. Уже очевидно, что этот вопрос надо решать на другом - системном уровне. Не только в школе, но и в министерстве много бумаг. Внимание распыляется, а качество работы падает. Сейчас мы работаем над дебюрократизацией в сфере образования - будем полностью менять логику общения с местными органами власти, школами и т. п. Это точно пойдет на пользу всем", - отметила Лилия Гриневич.

Как известно, сейчас проходит второй этап проекта "Дети и бумаги: как достичь баланса в школе?", после его завершения МОН планирует обобщить его результаты и предложить изменения, которые должны дебюрократизировать образовательный процесс.

БОЛЬШЕ ОБ ИНИЦИАТИВЕ

Освіта.ua
14.11.2016

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев