Новые учебники существенно отличаются качеством, - Удод

В Минобразования отмечают, что печать учебников осуществляется опережающими сроками

Новые учебники существенно отличаются качеством, - Удод

По словам директора Института инновационных технологий и содержания образования Александра Удода, за последние два года создан и напечатан весь комплект учебников для 1-2 классов, в 2013 году изданы учебники для 5-го класса, а в настоящее время с опережающим сроком осуществляется печать на следующий год учебников для 3-го класса.

Об этом чиновник сказал во время Всеукраинского круглого стола "Образование представителей национальных меньшинств Украины: проблемы и пути их решения".

Во время круглого стола обсуждались актуальные вопросы реализации государственной языковой политики в Украине, соблюдение прав национальных меньшинств на изучение и обучение на родном языке, обеспечения равного доступа граждан разных национальностей к получению образования.

"Начиная с 2013 /14 учебного года внедряется новый Государственный стандарт базового и полного общего среднего образования. В соответствии с этим, Министерством подготовлены новые учебные планы и программы, разработанные с учетом европейской практики", - отметил Удод.

В частности, разработаны учебные программы для 1-4 классов общеобразовательных учебных заведений с обучением на украинском, русском и других языках национальных меньшинств, учебные программы вариативной части Типовых учебных планов: по польскому языку и чтению, ромскому языку и чтению, болгарскому языку и чтению, гагаузскому языку и чтению, а также программы и учебные комплекты по армянскому, новогреческому, словацкому и чешскому языкам.

По словам директора института, впервые к новому 2013/14 учебному году полностью обеспечены учебниками ученики 2-х и 5-х классов общеобразовательных учебных заведений, обучающихся по новым программам. Кроме того, за последние четыре года учтены заявки областных управлений образования и науки на изучение языков национальных меньшинств как предмета.

Удод сообщил, что новые учебники существенно отличаются качеством содержательного наполнения, структурирования, внедрения инновационных методических систем и качеством полиграфического оформления.

По мнению директора Института инновационных технологий и содержания образования, приобретенный опыт в сфере создания учебников позволит определить перспективные задачи, направленные на формирование базы новейших учебников и учебных пособий для общеобразовательных учебных заведений с обучением на языках национальных меньшинств.

Освіта.ua
30.09.2013

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
ІІІІІІ
Якийсь цей Удод чи сліпий чи дурний чи прикидується. Всі знають, що нові підручники - хлам, дерьмо. Один він їх гарними вважає "Всі ідуть не в ногу, один я в ногу"..
Ego
Для ІІІІІІ: Ну хто ж іще похвалить ІІТЗО, як не його ж директор? Вчителі, яких "шманають" за негрифований підручник на столі? Діти, що мусять навчатися за підручниками з помилками? Чи, може, батьки, які змушені купувати дітям підручники з виправленими помилками за власний кошт? Показувати на чорне і говорити, що воно біле - фішка Міносвіти. Брехня - друге ім’я наших освітюків з МОН. "Якщо ви промовите достатньо велику брехню і будете її повторювати, то люди врешті-решт у неї повірять." (Йозеф Геббельс)
Ирина Шульгина
Человек заработал на этом, так для него учебники даже отличные, дали б волю, еще бы пару тиражей издал, хорошие книги
Комментировать
Ирина Шульгина
Если бы он это рассказывал людям далеким от образования, было бы еще ничего, но и учителя, и родители все прекрасно знают о качестве учебников, не надо пудрить мозг. Книги не очень хорошего качества с ошибками. Нажились на них в министерестве, ясно, но не надо из людей дураков делать
Учитель
Для Ирина Шульгина: Ничего страшного, что они с ошибками...Через лет эдак 5-6 или раньше напечатают новые учебники (без ошибок) для новых программ и стандартов... и так можно усовершенствовать учебники до бесконечности...Точно также можно испытывать терпение детей, родителей и учителей - до бесконечности...Неужели учебники 2005 года были так уж плохи??? что потребовалось печатать новые учебники!!! или я чего-то самого главного не знаю и не понимаю...а ведь учебники 2005 года участвовали в конкурсе на лучший учебник и среди них есть учебники, которые заняли 1 место, 2 и т.д. Так зачем же надо было печатать новые учебники??? или в МОН появились лишние деньги, а куда их потратить было сложно придумать...Кроме напечатанных новых учебников, НЕТ НИЧЕГО для французского Клименко 5 кл !!! Где рабочие тетради??? Где аудиодиски к учебнику?? Где методическое сопровождение к новым учебникам??? Зачем печатать новое?? если к нему НЕТ НИЧЕГО?? Зачем изобретать велосипед, если он изобретен давно??
Ирина Шульгина
учитель, жажда денег... Просто банальная жажда нажиться на книгах, на детях, на всем. Да, совершенствовать их можно еще 20 раз, но, к сожалению, лучше они не станут. Я убеждена, что в химия, биология и физика в советское время преподавалась в разы лучше
Комментировать

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!