Утверждена Концепция развития педобразования

Документ определяет основные направления развития непрерывного педагогического образования

Утверждена Концепция развития педобразования

Приказом Министерства образования и науки от 14 августа 2013 года № 1176 утвержден документ, который определяет основные направления развития педагогического образования в Украине - отраслевая Концепция развития непрерывного педагогического образования. Об этом сообщает пресс-служба МОН.

«В основу Концепции положены наработки экспертов - членов соответствующей рабочей группы под руководством первого заместителя министра образования и науки Евгения Сулимы, в состав которой вошли руководители и преподаватели ведущих педагогических и классических университетов, педагогических колледжей, ученые Национальной академии педагогических наук Украины, руководители региональных органов управления образованием, заведений последипломного педагогического образования, директора школ, учителя, руководители структурных подразделений министерства», - сообщили в министерстве.

Как отмечают в Минобразования, «исходные положения новой Концепции основываются, в частности, на рекомендациях III Всеукраинского съезда работников образования Украины и Форума министров европейских стран «Европейская школа XXI века: Киевские инициативы», Педагогической Конституции Европы, принятой на II Форуме ректоров педагогических университетов европейского пространства».

«Проект Концепции прошел широкое общественное обсуждение и был предметом конструктивных дискуссий на заседаниях круглых столов, состоявшихся в Южноукраинском национальном педагогическом университете имени К. Д. Ушинского (сентябрь 2012 г.), Уманском государственном педагогическом университете имени Павла Тычины (октябрь 2012 г.), Прикарпатском национальном университете имени Василия Стефаника (июнь 2013)», - подчеркнули в МОН.

Приказом также предусмотрены разработка и утверждение соответствующих мер, которые будут направлены на реализацию концепции.

Освіта.ua
16.08.2013

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Ах!
Долбодятлы! Вы какую Концепцию комментируете? Сначала потрудитесь хотя бы по названию отличать Концепцию развития педагогического образования от Концепции развития профильной школы. Я уже молчу о том, что их нужно хотя бы просмотреть, как минимум
Олеся
Якась порожня новина. Так у чому полягає концепція?
Віола
Для Олеся: У Концепції пропонується замість 15 обов’язкових предметів ввести лише 6: українську мову і літературу, іноземну мову, історію Україні та всесвітню історію, математику, природознавство та фізичну культуру. На вивчення кожного з них передбачається по 3 уроки на тиждень. Причому, новий предмет "Природознавство" включатиме в себе відразу фізику, хімію, біологію і географію... http://osvita.ua/school/news/36493/
Вероника Татаренко
Абсолютно деградаційний закон! якщо мені треба втиснути всю програму середньої школи в дев"ятирічну і зі скаженими темпами , не залишаючи жодного шансу на нормальне засвоєння матеріалу учням, гнатися підручником. то на виході ми вже будемо отримувати абсолютно не компетентних випускників. І якщо так будуть чинити вся предмети природничого циклу, то навіщо вже те природознавство? Про що там говорити з учнями. Це програма спрямована на масову деградацію молоді. З чим можна привітати вчителів, батьків та суспільство
Владимир
Нормальний закон. Хватит задалбывать детей кучей предметов.
Комментировать

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!