Работа с э-кабинетом абитуриента: ошибки при пользовании 

Ошибки, которые могут возникнуть при работе с электронным кабинетом абитуриента и порядок действий по их исправлению

Работа с э-кабинетом абитуриента: ошибки при пользовании 

Если я не успел активировать кабинет через 15 минут, пока действует ссылка для активации, что делать?

Вам нужно пройти процедуру регистрации кабинета сначала.

Как действовать, если я зарегистрировал кабинет на почту, к которой нет доступа? (указал не тот адрес или забыл пароль от почты)

Вам нужно пройти процедуру регистрации кабинета сначала и указать действующий электронный ящик.

Что делать, если я забыл пароль от кабинета, я попытался несколько раз угадать, но система меня заблокировала?

Если вы несколько раз указали неправильный пароль и превысили предел неудачных попыток авторизации, то система блокирует вас на 5 минут. Убедительно просим не угадывать пароль, а воспользоваться функцией «Забыли пароль?».

Я забыл логин в свой кабинет. Как восстановить доступ?

Для изменения логина отправьте соответствующее заявление по электронному адресу vstup@inforesurs.gov.ua

Добавьте к письму сканкопии документа об образовании и документа, удостоверяющего личность. Заявление необходимо отправить с действующего электронного адреса, который в дальнейшем вы будете использовать в качестве ЛОГИНА ЭЛЕКТРОННОГО КАБИНЕТА.

Обратите внимание: заявление на смену логина может отправить исключительно поступающий.

Можно ли зарегистрировать электронный кабинет абитуриента по логину и паролю от кабинета УЦОКО?

Нет, нельзя. Логин и пароль от кабинета УЦОКО – это параметры входа в совершенно другую систему, а именно регистрации и сдачи НМТ/ЗНО.

Для регистрации электронного кабинета абитуриента нужно указать отдельные (уникальные) логин и пароль. Логин – это адрес вашей почты, пароль – сгенерированный вами набор знаков. Также необходимо указать параметры документа об образовании и номер, ПИН-код и год выдачи сертификата НМТ (2022) или сертификата ЗНО (2019–2021).

Можно ли удалить электронный кабинет?

Нет, это невозможно. Все созданные электронные кабинеты хранятся до завершения вступительной кампании в текущем году. После этого они автоматически аннулируются.

У меня два документа об образовании (например, ПОСО и младший специалист) и планирую подавать заявления на основе обоих из них. Мне нужно регистрировать два электронных кабинета, на каждый документ?

Нет. В этом году зарегистрировать электронный кабинет можно по любому документу об образовании, данные которого содержатся в ЕДЭБО. Поэтому кабинет нужно регистрировать ОДИН, на любой из документов. В блоке «Документ(ы) об образовании» система должна автоматически отобразить наличие у вас другого документа. При подаче заявлений выберите тот документ, на основании которого хотите поступать (модуль «Подача заявлений» – меню «Документ об образовании»).

Что делать, если в блоке «Документ(ы) об образовании» не отображается мой второй документ? Как его добавить?

Обратитесь в приемную комиссию учебного заведения, которое издало диплом младшего специалиста и документ о ПОСО. Если с этим учебным заведением отсутствует связь, то обратитесь в ближайшее: там смогут добавить нужный документ к карте физического лица в ЕДЕБО.

Также вы можете отправить соответствующий запрос в техподдержку электронного кабинета абитуриента на почту vstup@inforesurs.gov.ua

К письму нужно добавить сканкопии (фото):

  • документа об образовании, на основе которого был зарегистрирован кабинет;
  • документа, удостоверяющего личность;
  • документа, который не отображается в кабинете, и его нужно добавить.

Но прежде предлагаем проверить наличие документа об образовании в Реестре.

Могу ли я создать кабинет на основе диплома квалифицированного рабочего, чтобы подать заявление в ЗВО?

Нет, вам нужно подавать документы в бумажном виде непосредственно в приемную комиссию учебного заведения.

Планирую поступать сразу на второй курс на образовательную степень бакалавра на основе диплома бакалавра (специалиста, магистра). Мне нужно регистрировать электронный кабинет?

Нет, вы подаете документы в бумажном виде непосредственно в приемную комиссию учебного заведения.

Если фамилия в документе об образовании отличается от фамилии в удостоверяющем личность документе и при регистрации кабинета выдает ошибку, что делать?

Обратитесь в приемную комиссию ближайшего заведения высшего или профессионального предвысшего образования: там помогут устранить ошибку. Также вы можете отправить копии документа об образовании, документа, удостоверяющего личность (если ID карта, то с обеих сторон), документа об изменении ФИО и скрин ошибки по электронному адресу vstup@inforesurs.gov.ua

В документе об образовании допущена ошибка в ФИО. Надо сразу подавать документ для получения дубликата и только потом регистрировать кабинет?

Нет, это не обязательно делать сразу.

Если в документе об образовании допущена ошибка в ФИО и поэтому возникает ошибка при регистрации электронного кабинета, то обратитесь в ближайшую приемную комиссию учреждения высшего или профессионального предвысшего образования. Там помогут зарегистрировать карту физического лица в ЕДЕБО, а затем вы успешно сможете зарегистрировать кабинет и подать заявление.

Или пришлите сканкопии документа об образовании, документа, удостоверяющего личность, и скрин ошибки (при наличии также свидетельство об изменении ФИО) на электронный адрес vstup@inforesurs.gov.ua

После устранения ошибки вы сможете успешно зарегистрировать кабинет и подавать заявление, а в будущем – быть зачисленным в учебное заведение.

Однако сделать дубликат документа (уже без ошибки в ФИО) и подать его в учебное заведение нужно будет до 1 ноября 2022 года.

Для получения оперативной информации о проведении вступительной кампании присоединяйтесь к каналу Вступ.ОСВІТА.UA в Telegram или страницам Абитуриент и Освіта.ua в Facebook.

Освіта.ua
21.07.2022

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев