Когда и как регистрируется э-кабинет поступающего

Подача заявления о поступлении на бакалавриат с помощью электронного кабинета: что нужно знать?

Когда и как регистрируется э-кабинет поступающего

Поступающие подают заявления для поступления в учреждения высшего образования в электронной форме онлайн через электронные кабинеты. Для этого нужно войти на страницу системы подачи заявлений в электронной форме по адресу https://ez.osvitavsim.org.ua/. Однако пока сайт неактивен. Он будет функционировать с 01 июля в этот день начнется регистрация электронных кабинетов поступающих и можно будет загрузить все документы.

Какая информация нужна, чтобы открыть электронный кабинет?

Для открытия электронного кабинета следует указать адрес электронной почты в дальнейшем этот адрес будет логином для входа. Система автоматически проверит его на совпадение с другими. Если будет зафиксировано идентичность логинов выдаст предупреждение. В таком случае нужно создать новый уникальный логин. На этот адрес придет письмо для активации доступа к электронному кабинету.

Во время регистрации электронного кабинета запрещено использовать электронные адреса заблокированных в Украине сервисов, например, mail.ru, yandex.ru.

Для регистрации электронного кабинета нужно также внести данные:

  • одного из сертификатов ВНО номер, пин-код и год получения (20182021); данные других сертификатов стоит добавить в личном электронном кабинете поступающего уже после регистрации;
  • свидетельства о среднем образовании (аттестата) серию, номер и средний балл приложения (о порядке его расчета узнайте по сcылке).

Регистрация электронного кабинета поступающего возможна с аттестатом, выданным не ранее 1998 года (фотокомпьютерные («пластиковые») документы). Если документ выдан до 1998 года, то придется подавать заявление в бумажном виде непосредственно в учебном заведении.

Для того чтобы лучше ознакомиться с порядком создания электронного кабинета, можно просмотреть видеоинструцию, разработанную Министерством образования и науки Украины в 2020 году. Она поможет предварительно сориентироваться в процедуре создания электронного кабинета, однако следует помнить, что в 2021 году некоторые детали регистрации могут измениться.

Какие данные и документы нужно загрузить?

После активации электронного кабинета нужно ввести/загрузить такую информацию о поступающем:

  • контактный номер телефона (в формате +380): это необходимо для оперативной связи учебного заведения с абитуриентом и его родителями, поэтому стоит указать несколько телефонных номеров;
  • цветную фотографию поступающего (3х4 см);
  • фотокопию приложения к свидетельству/аттестата о полном общем среднем образовании.

Файлы нужно загружать в формате JPG (JPEG, PNG), а максимальный размер такого файла не должен превышать 1 Мб.

Кто может помочь открыть электронный кабинет и загрузить документы?

Для помощи абитуриентам при подаче заявлений в электронной форме в приемных комиссиях создаются специальные консультационные центры. Поступающие могут обратиться в консультационный центр любого учреждения высшего образования, где им помогут с созданием электронного кабинета, внесением заявлений в электронной форме, загрузкой приложения к документу об образовании, на основании которого происходит поступление, и др.

Что будет, если внести неточные данные?

После подачи первого заявления внести любые изменения в электронный кабинет уже невозможно. Поэтому лучше убедиться, что все данные загружены в электронный кабинет корректно. Изменение среднего балла свидетельства об образовании после подачи первого заявления возможно только путем обращения поступающего в учреждение образования, где было зарегистрировано первое заявление.

Сколько можно подать заявлений?

Поступающие могут подать до 5 заявлений на бюджетную форму обучения в любое учреждение высшего образования без ограничения по количеству специальностей, на которые их подают, и до 30 заявлений на контракт.

В каждом заявлении, которое абитуриент подает на бюджет, нужно обязательно установить его приоритетность от 1 до 5, где 1 это самая высокая приоритетность, а 5 соответственно, самая низкая.

Установление приоритетности важный шаг, ведь изменить ее после подачи заявления невозможно.

В течение какого времени принимают заявления?

Прием заявлений и документов от поступающих начинается 14 июля (кроме высших военных учебных заведений (высших учебных заведений со специфическими условиями обучения), военных учебных подразделений высших учебных заведений) и заканчивается:

  • 16 июля для лиц, поступающих на основе собеседования, вступительных экзаменов, творческих конкурсов;
  • 23 июля для лиц, поступающих по результатам внешнего независимого оценивания, экзаменов, творческих конкурсов, сданных с 01 по 13 июля.

Для получения оперативной информации о ходе вступительной кампании присоединяйтесь к страницам Вступна кампанія в Telegram или Абітурієнт и Освіта.ua в Facebook.

Для выбора учреждения высшего образования и специальности воспользуйтесь сервисом Вступ.ОСВІТА.UА

Освіта.ua
31.05.2021

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев