![]() |
Более 250 000 первоклассников в следующем году будут учиться по учебникам издательства «Ранок» |
Виктор Круглов: «агрессивная» маркетинговая стратегия
Автор: Виктор Круглов, генеральный директор корпорации «Ранок».
Итоги конкурса учебников
После проведения конкурса учебников для первого класса более 250 000 учеников в следующем учебном году будут учиться по учебникам издательства «Ранок».
Некоторые конкуренты начали думать, что мы чародеи и маги, потому что достигли такого результата.
Некоторые, недовольные результатами, стали обвинять нас в агрессивной маркетинговой политике.
Хотите знать, в чем секрет «агрессивной» политики?
1. Собрать команду специалистов в издательском деле и художественном оформлении.
2. Найти опытных авторов, которые любят детей и имеют опыт работы с ними. Этих авторов хорошо знают учителя и родители: С. Скворцова, А. Оноприенко, И. Большакова, М. Пристинская, Н.Воскресенская, И.Цепова, А. Гись, И. Филяк, Н. Бибик, Г. Бондарчук, Т. Рубля, Т.Щеглова, И.Мед.
3. Использовать опыт мировых издательских лидеров.
4. Подписать международные соглашения с фотобанками и лучшими дизайнерскими студиями.
После этого начать проводить обычные для европейских издательств маркетинговые мероприятия. То есть «агрессивную» рекламу.
Уже несколько лет мы проводим бесплатную интерактивную школу творческого учителя и учебные семинары для учителей. Обеспечиваем пилотные школы учебными материалами и интернет-поддержкой учебников. Обеспечиваем учебной литературой детей в интернатах и больницах, детей из школ прифронтовой зоны, а также поддерживаем победителей олимпиад и конкурсов, внедряем образовательные инициативы Новой украинской школы!
Может, именно с каждого из нас начинается реформа?
Освіта.ua
13.06.2018