Игорь Ликарчук: реформы не начинают с цвета чернил

Пока в верхах рассказывают о реформах, на местах реальную жизнь школ обеспечивают родители

Игорь Ликарчук: реформы не начинают с цвета чернил

Автор: Игорь Ликарчук, экс-руководитель Украинского центра оценивания качества образования.

Переглянув на «1+1» «Секретні матеріали» - передачу про батьківські внески у київських школах... Не буду давати оцінку сюжету, режисерській та операторській роботі. Вони, насправді, зачепили лише верхівку айсберга: так, для обивателя.

Єдина фраза, яку сказала коментатор наприкінці фільму, зачепила своєю правдою. Поки у верхах розповідають про реформи, сказала вона, на місцях реальне життя шкіл забезпечують батьки.

Від себе додам до сказаного: при цьому заложниками ситуації є директори шкіл та вчителі. Прикро. Страшенно прикро. Бо знову лебідь, рак і щука.

Реформа школи повинна розпочатися із зміни відношення власника закладу до нього, а не із зміни програм чи кольору чорнила для виставлення оцінки.

Оригинал

Освіта.ua
02.03.2017

Популярные блоги
Я. Абрамейцева: в чем цель обязательной математики? Выпускники 2023 важнейшие годы почти не имеют возможности овладевать предметами вообще
Игорь Ликарчук: хайп вокруг оценивания учеников Оценка давно утратила дидактическую значимость и превратилась в холодную формальность для отчета
Е. Козолуп: почему учитель должен работать на 150%? «Менеджеры» довели образование до такого состояния, что учитель должен делать свою работу на 150% при любых условиях
Иван Осадчий: об оценивании учеников 5 классов НУШ По предлагаемому в Методических рекомендациях подходу невозможно выставить оценки за семестр
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
чекаємо на зміни
зміни-зміни, директор 35 років на посаді, вже на пенсії, а з крісла ні-ні. Поки воно так буде ДОВІЧНА посада? Хто може на це питання відповісти?