![]() |
При выявлении ошибок в документе об образовании абитуриенты могут регистрировать кабинеты |
Ошибка в аттестате не помешает поступлению
В случае выявления ошибок в документе о базовом или среднем образовании абитуриенты могут регистрировать электронные кабинеты и подавать заявления в вузы, не дожидаясь изготовления дубликата. Соответствующие письма Министерства образования отправлены в вузы, местным органам управления образованием и Государственному предприятию «Інфоресурс».
В образовательном ведомстве отмечают, что для абитуриентов, поступающих на базе 9-ти и 11-ти классов, условия подачи заявлений на основе документа с ошибками отличаются.
Так, выпускникам 9-х классов, которые подают документ о базовом общем среднем образовании, надо добавить к нему справку учебного заведения с подтверждением того, что при оформлении документов была допущена ошибка. В справке обязательно должен быть указан правильный вариант написания необходимых реквизитов.
Абитуриенты, поступающие после 11-го класса, которым при регистрации кабинета система выдает ошибку «П3.3 Помилка при реєстрації: в даних вступника, що містяться в ЄДЕБО, є розбіжності з даними, вказаними в документі про ПЗСО та/або сертифікаті ЗНО», должны отправить на почту ez@inforesurs.gov.ua сканкопию (фото) следующих документов:
- свидетельства/аттестата о ПОСО (с ФИО, серией, номером, датой выдачи);
- сертификата ЗНО (с ФИО, номером, пином, годом выдачи);
- паспорта (с ФИО, серией, номером, датой выдачи, сроком действия (для ID-паспорта);
- скриншот с ошибкой;
- если в предыдущие годы абитуриент подавал документы на поступление в другие вузы, добавляется также сканкопия свидетельства о рождении или свидетельства о базовом общем среднем образовании (с ФИО, серией, номером).
Важно, что в теме письма нужно указывать: «Помилка при реєстрації П3.3».
В случае выявления в документе ошибок, исправление которых требует его замены, ГП «Інфоресурс» будет предоставлять абитуриентам возможность регистрации электронных кабинетов без изготовления дубликата.
«Вместе с тем возможность подать заявления в вуз на основе документа с ошибками является исключительной, временной мерой. Абитуриентам в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО заменить документ с ошибками на правильный до 1 октября 2019 года. Эта информация обязательно будет проверяться после зачисления в вузы. Кроме того, если абитуриент не заменит документ на правильный, в будущем он не сможет получить диплом о высшем образовании», - сообщили в Министерстве образования и науки.
Письмо МОН «О поступлении с документами о полном общем среднем образовании, которые содержат ошибки»;
Письмо МОН «О поступлении с документами о базовом общем среднем образовании, которые содержат ошибки».
Для получения оперативной информации о ходе вступительной кампании присоединяйтесь к страницам Вступна кампанія в Telegram или Абітурієнт и Освіта.ua у Facebook.
Освіта.ua
12.07.2019