Д. Номировский: об уроках онлайн школы из первых уст

Пока с дистанционными уроками все получается, как в известном анекдоте про три стадии склероза

Д. Номировский: об уроках онлайн школы из первых уст

Автор: Дмитрий Номировский, преподаватель математики.

Сериал про школу онлайн уже поддостал, но сегодня вышел очередной урок со мной в главной роли, а значит, у меня есть законный повод поговорить об этом.

Ранее я уже писал, что снял в этом проекте 3 урока геометрии. В прошлую среду вышел первый урок, а сегодня, не поверите, сразу ТРЕТИЙ. Печаль в том, что по логике изложения этот урок никак не может идти до второго, поскольку многократно на него опирается. Понятия не имею, что организаторы теперь будут делать со вторым уроком, но пока все получается, как в известном анекдоте про три стадии склероза.

Кроме того, не удалось избежать досадных ляпов. Только усталостью могу объяснить странный оборот «площадь поверхности сферы», который к тому же попал на слайды. Да, забыл сказать, посмотреть урок до премьеры мне, к сожалению, так и не дали. Не знаю, по какой причине. Уверен, что удалось бы исправить недочеты и не ошибиться с номером урока. Но зато! Зато сразу после моих инсайдов (см. предыдущие посты) меня выкинули из общего чата коммуникации проекта.

Также несколько смущает отсутствие ссылок на источники материалов, по которым был сделан урок. В сценариях к уроку совершенно однозначно написал, что такие ссылки нужно обязательно дать. Принципы «академічної доброчесності» вроде бы никто не отменял. Но организаторам, вероятно, виднее.

А в целом урок получился, как мне кажется, неплохим. Так что комментируйте и, конечно, не стесняйтесь критиковать.

UPD. Подготовленное к этому уроку домашнее задание организаторы поменяли на многозначительное «Закріпити тему завданнями відповідного розділу у вашому підручнику». Не спрашивайте, из каких соображений - я не знаю. Ниже настоящее домашнее задание:

1. Визначте площу поверхні кулі, об'єм якої дорівнює 1 см3.

2. Уявимо, що навколо Сонця уздовж його «екватора» натягнуто мотузку. На скільки треба збільшити довжину мотузки, щоб висота щілини, яка утвориться між поверхнею Сонця і мотузкою, дорівнювала 1 м?

3. Оцінить, яку частку об'єму складає їстівна частина помело (соковитий фрукт). Уважайте, що товщина шкірки помело складає 40% його радіусу.

4. Класичний футбольний м'яч має радіус 11 см і складається з 12 чорних «правильних п'ятикутників» та 20 білих «правильних шестикутників». Відстані між сусідніми вершинами цих многокутників дорівнюють 4,5 см. Знайдіть площу поверхні многогранника з такими вершинами і порівняйте отриману відповідь з площею поверхні цього футбольного м'яча.

Оригинал

Освіта.ua
15.04.2020

Популярные блоги
В. Громовой: рубеж необратимости уже пройден Отрицательный отбор в образовании продолжается, ведь уходят лучшие, а «скамейка запасных» почти пуста
Е. Стадный: идея увеличения веса аттестата ошибочна Чем больше будут учитывать аттестат, тем меньше будет шансов у детей с хорошими знаниями из строгих школ
Д. Бабурин: образование за ширмой рейтинговой шкалы За ширмой рейтинговой шкалы 100-200, которую нам каждый год представляет УЦОКО, скрывается реальное состояние образования в Украине
В. Громовой: как спасти образование от развала Как вызвать бешеную ненависть, но спасти школьное образование от окончательного развала
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!