Владимир Спиваковский: о трансформации образования

Вот только теперь и возникает запрос общества на настоящую трансформацию образования

Владимир Спиваковский: о трансформации образования

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Вот только теперь и возникает запрос общества на настоящую трансформацию образования.

Теперь она пойдёт веселее.

Просто раньше все отмораживались и обвиняли все и каждого. Учителей, чиновников, министерство, родителей, детей, учебники, школы...

А теперь увидели «всё это» в одном флаконе. Сразу. Причем, не просто увидели, а эта «беда» коснулось каждого.

Увидели, чему учат.., увидели, как учат..., увидели, кто учит..., увидели, где учат...., увидели качество...

Почувствовали, каково это - ученику осваивать мегабайты нужного и ненужного.

Почувствовали, каково это - родителям нервничать, тотально уставать из-за беспомощности.

Почувствовали, каково это - иметь 1 компьютер на семью из 4 человек, когда каждому нужно, а еще и интернет нескоростной.

Ощутили совсем другой ритм и уклад жизни. Одни начали обожествлять учителей, другие их охаивать.

Почувствовали, что есть совершенно замечательные дети, которым в радость самоорганизовываться. И которые говорят: «Мама, отстань, я сам всё сделаю!»

Я думаю, что шанс на резкое улучшение системы образования мы в этот раз не упустим.

А вы как думаете?

Оригинал

Освіта.ua
10.04.2020

Популярные блоги
С. Колебошин: 3000 спартанцев (задача о молодых учителях) 3000 молодых учителей на 15000 школ, в среднем - 1 новый учитель на 5 школ
И. Совсун: как надолго еще хватит запала учителей? Между победителями мировых олимпиад и средним базовым уровнем украинских школ гигантская пропасть
Т. Сердечная: зарплаты у учителей должны быть разные Есть шанс, что когда-то государство сможет оплачивать работу людей, которые работают с его будущим
И. Ликарчук: шароварщина и отчеты вместо воспитания Воспитательной работы как системы формирования человека уже давно нет, а есть гам, шум, трескотня
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев