Влада Тарасюк: обращение к коллегам с позиции родителя

В условиях длительного карантина нарушается привычный режим дня, это негативно влияет на самочувствие

Влада Тарасюк: обращение к коллегам с позиции родителя

Автор: Влада Тарасюк, учитель математики СОШ №80 г. Одессы.

Сейчас обращаюсь к учителям-коллегам с позиции родителя.

Хочу выразить благодарность учителям за попытки организовать дистанционное обучение.

Но уже сейчас видны некоторые проблемы.

Хотелось бы на них обратить внимание, т. к. карантин продолжается, а нам всем надо в сотрудничестве организовывать ДО.

Техническое обеспечение.

Не у всех есть личные ПК, планшеты. А через смартфоны выполнять систематически д/з не удобно. Если в семье есть ПК, то он используется всеми членами семьи.

Низкое качество интернет-связи.

Очень часто сайты и видео-уроки не грузятся.

Санитарные нормы.

Согласно правилам, учащиеся 5-9 классов могут находиться перед экранами не более 20-25 мин за урок и не более 3 уроков в день.

Объемы и сроки сдачи д/з.

Надо понимать с учётом возможностей учащихся, что учеба не может быть 24/7.

Разнообразие интернет-ресурсов.

Сейчас каждый учитель свободен в выборе инструментов для ДО. Но хотелось бы единства, т. к. технически обеспечить доступ ко всем ресурсам не всегда удается.

Психоэмоциональное и физическое состояние.

В условиях длительного карантина нарушается привычный режим дня. Дети лишены возможности выйти на прогулки и общения со сверстниками. Это всё негативно влияет на самочувствие.

Учитывая все вышеизложенные проблемы, хотелось бы, чтобы учителя с пониманием относились к учащимся.

Желательно, чтобы все д/з дублировались с помощью печатных учебников, выданных учебным заведением.

Интернет-задания должны нести рекомендательный характер.

Окончательное оценивание выполнения д/з осуществлять после завершения карантина.

Оригинал

Освіта.ua
02.04.2020

Популярные блоги
Д. Ламза: никто не хочет идти в образование или школа без учителей От Кабинета Министров нет никаких действий по повышению значимости профессии учителя
С. Колебошин: 3000 спартанцев (задача о молодых учителях) 3000 молодых учителей на 15000 школ, в среднем - 1 новый учитель на 5 школ
И. Совсун: как надолго еще хватит запала учителей? Между победителями мировых олимпиад и средним базовым уровнем украинских школ гигантская пропасть
Т. Сердечная: зарплаты у учителей должны быть разные Есть шанс, что когда-то государство сможет оплачивать работу людей, которые работают с его будущим
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев