![]() |
Если бы знания были силой, то все академики, профессора, учителя были бы самыми богатыми и успешными |
В. Спиваковский: о многоумелых компетистах
Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».
Ах, вот оно что, оказывается.
Френсис Бэкон в 16 веке изрёк, что «знание – сила».
К сожалению, как мы видим, в 21 веке это не факт. Если бы знания были силой, то все академики, профессора, учителя и изобретатели – сегодня были бы самыми богатыми, успешными и знаменитыми!
Но, увы. Их знания или устарели, или пассивны. Они думали, что знания прилипают, как загар к коже. Но даже загар со временем сходит.
И общество по инерции продолжает плодить просто знаек и незнаек.
Вот в стране огромное число людей умных и знающих. Но никого это почему-то не радует и не обогащает. В чём же дело?..
Потому что:
- Одни знают, но не могут.
- Другие могут, но не понимают, как.
- Третьи – понимают, но не получается.
- У четвертых получается, но не то.
- У пятых – всё получается то, но не вовремя.
- У шестых – вовремя, но не там.
- У седьмых – и то… и там, но не для тех.
Просто беда. Есть ли выход?.. Да, он в том, чтобы в одном человеке соединялись все эти что-где-как-когда-на результат.
Вот таких людей не хватает. Их все работодатели ищут, но найти не могут.
Это такие люди, которые на вопрос «Ты это знаешь?», отвечают не привычной формулировкой «знал-да-забыл», а чётко: знаю-умею-хочу-смогу-сделаю-будете довольны.
Поэтому реформа образования должна быть посвящена выращиванию именно таких многоумелых компетистов. На них ооооогромный спрос.
Вы спросите – как? Хорошо, что у нас уже есть проверенная и увлекательная кейс-технология в новом образовательном формате (на сайте edufuture.biz.ua), которым пользуются уже тысячи школ, учителей и школьников.
И сразу становится видно, как знания становятся силой.
Освіта.ua
11.07.2019