В. Спиваковский: есть ли учителя, которые знают «всё»?

Интегрированные кейсы обязывают учителя ориентироваться в нескольких предметах

В. Спиваковский: есть ли учителя, которые знают «всё»?

Автор: Владимир Спиваковский, президент корпорации «Гранд».

Странно: каждый учитель знает только свои котангенсы, валентности или законы термодинамики. И не знает ничего из других предметов.

А с ученика требуют, чтобы ученик знал всё!

Интересно, есть ли учителя, которые знают «всё»?

Почему возникает такой вопрос? Потому что в моду уже вошли межпредметные интегрированные кейсы, когда учителю нужно ориентироваться, кроме своего основного предмета, ещё немного в физике, химии, литературе, экономике, математике...

Потому что ученики хотят видеть всю картину в целом, а не по отдельности.

Возможно, это будет новая специальность в педагогических университетах: «коуч кейсов»?

Если так, то это станет еще одним шажком в реформе образования. А то что-то эти педвузы немножко застоялись.

Или нет?

Оригинал

Освіта.ua
18.04.2017

Популярные блоги
Е. Кравченко: неужели только экзамен гарантирует знания? Надо создавать не экзамены, а систему нормального патриотического воспитания в школах
Я. Абрамейцева: в чем цель обязательной математики? Выпускники 2023 важнейшие годы почти не имеют возможности овладевать предметами вообще
Игорь Ликарчук: хайп вокруг оценивания учеников Оценка давно утратила дидактическую значимость и превратилась в холодную формальность для отчета
Е. Козолуп: почему учитель должен работать на 150%? «Менеджеры» довели образование до такого состояния, что учитель должен делать свою работу на 150% при любых условиях
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев