Osvita.ua Среднее образование Новая украинская школа «Приключения капельки»: 12-я неделя НУШ для первого класса
«Приключения капельки»: 12-я неделя НУШ для первого класса

Дополнительные учебные материалы и задания для 12-й недели 1-го класса НУШ по теме «Приключения капельки»

«Приключения капельки»: 12-я неделя НУШ для первого класса

Сайт «Развитие ребенка» предлагает дополнительные учебные материалы и задания для 12-й недели 1-го класса Новой украинской школы по теме «Приключения капельки»

Наилучший дождливый день: учимся мыслить позитивно. Это задание поможет ребенку научиться выражать мысли в письменной форме. Ребенку предлагается написать о том, какие занятия помогут сделать дождливый день лучше, а также спросить родных и друзей о том, любят ли они дождь; ответы отобразить в виде линейной диаграммы.

Раскрашиваем спрятанные изображения: девочка с зонтиком. Это задание-раскраска поможет ребенку развить зрительное восприятие и мелкую моторику, усовершенствовать навык раскрашивания. Ребенку предлагается раскрасить рисунок, зашифрованный цифрами, каждой из которых соответствует определенный цвет.

Рисуем по клеточкам: зонт. В задании ребенку необходимо сосредоточить внимание на двух исходных точках, расположенных на поле, и от них начать рисовать линии в определенном направлении, длиной в определенное количество ячеек, в соответствии с указаниями, предоставленными в нижней части задания. После правильного выполнения задания должен появиться рисунок зонта, который нужно раскрасить.

Написание цифры «9». Это задание - первый шаг к изучению написания цифры «9» и счета. Задание также способствует приобретению навыков мелкой моторики. В задании ребенок несколько раз соединяет пунктирные линии для написания цифры «9», а затем, самостоятельно пишет цифру «9» в специально отведенном для этого месте.

Раскраска «Числа вокруг нас»: словосочетания с «9». Это задание поможет ребенку запомнить число «9» и соответствующую цифру. Ребенку предлагается прочитать образец, подумать, в каких еще словосочетаниях упоминается указанная цифра, и написать свои варианты на странице. Саму цифру нужно раскрасить.

Найди слагаемые цифры «9». Это задание создано таким образом, чтобы оно давало ребенку возможность вдумчиво и сосредоточенно тренировать не только навыки решения математических примеров на сложение, но и развивало логическое мышление. В задании математические примеры представлены без слагаемых, которые необходимо подобрать исходя из того, что их сумма должна составлять «9».

Найди все цифры от «1» до «9». Это задание имеет необычную форму, которая будет способствовать развитию внимания, памяти, пространственной ориентации, зрительно-моторной координации и мелкой моторики. В задании ребенку нужно найти каждую из девяти цифр - цифры могут встречаться на поле несколько раз, обвести ее контуры по пунктирным линиям, выбрав для нее отдельный цвет, а потом написать в клеточке внизу страницы.

Уборка у совы: что значит «не в своей тарелке»? Задание направлено на формирование речевой и математической компетентности. В нем предлагается расставить числа от наименьшего к наибольшему и записать все буквы в строках в правильном порядке так, чтобы можно было прочитать словосочетание. Также ученики и ученицы должны записать и объяснить полученный фразеологизм.

Найди одинаковые ответы: сложение в пределах 10. Это задание поможет ребенку овладеть действием сложения в пределах 10. Оно содержит 5 основных примеров на сложение, расположенных в рисунках (зонтиках). Ребенку предлагается решить примеры, а затем под каждым зонтиком раскрасить каплю с тем примером, чей ответ совпадает с ответом примера в зонтике.

Смотрите также: Задания для всех недель 1-го класса Новой украинской школы.

Освіта.ua
11.11.2019

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментирования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!