Osvita.ua Блоги

Л. Гриневич: #ВчителіВажливі - сквозная идея реформы

Автор : Лилия Гриневич , министр образования и науки . #ВчителіВажливі – наскрізна ідея, на якій тримається запровадження реформи Нова українська школа, і гасло тренінгу для вчителів, що пілотуватимуть новий Держстандарт для початкової школи вже з 1 вересня. Сьогодні мала годину часу спілкування з вчителями з пілотних шкіл. Звісно, було дуже багато питань по суті стандарту, але, що дійсно запам’яталося – я половину своїх відповідей на запитання починала з фрази «вирішення цієї проблеми закладено в новий Закон «Про освіту», що має розглянути парламент у другому читанні» … Підтримка вчителів-новаторів – зовнішня сертифікація і доплата за її проходження, закладено в новий #ЗаконПроОсвіту ; Підвищення кваліфікації в ІППО недостатньо, а тренінги – дорогі, чи можна знайти механізм, як урізноманітнити способи підвищення кваліфікації? – цільова освітня субвенція для підвищення кваліфікації і вчитель сам обиратиме місце проходження – це також закладено в новий Закон; Чи можна буде перезараховувати підвищення кваліфікації ... 17.08.2017
Виктор Громовой: 90 тысяч за назначение директором Как можно назначить специалиста по «охранным системам» председателем комиссии по отбору директоров
Сергей Горбачев: об обыске в департаменте образования Это очень плохая новость, поскольку бросает тень на идею общественного конкурса по избранию директоров
Игорь Ликарчук: а где реформа? Вопрос четвертый Система управления образованием носит административный характер с выраженным авторитарным стилем
Виктор Громовой: давайте реформировать школу снизу Не может быть никаких реальных реформ, если «буря в стакане воды» бурлит только наверху
В. Спиваковский: о новой структуре школьных знаний «Знания» можно будет выбирать не только в разрезе «просто традиционных предметов»
Игорь Ликарчук: а где реформа? Вопрос третий В законопроекте нет нормы, которая устанавливает ответственность за низкое качество образования
О. Охредько: о Крымском федеральном университете «Монстр» российского оккупационного образования уверенно погружается в пучину небытия
И. Примаченко: неудачи - не провал, а ключ к успеху Возможно, стоит прекратить спрашивать детей только об успехах и начать спрашивать о провалах
В. Громовой: о другой образовательной реальности Наши коллеги внюхались и не чувствуют ужасное «амбре» внутри образовательной системы
В. Спиваковский: зачем столько экономистов-юристов? Необходимо не количество юристов-экономистов сокращать, а КПД обучения повышать
С. Вовк: идея о разделении стипендий - лучшая Сокращение студентов, получающих стипендию, будет способствовать росту их трудоустройства
И. Примаченко: первый шаг к реформе стипендий сделан Увеличить размер стипендий без сокращения количества их получателей вряд ли возможно
И. Ликарчук: прием школ в королевстве кривых зеркал Во многих регионах происходит так называемый «прием» школ накануне нового учебного года
Антон Билецкий: почему дети не читают учебники Школьные материалы дети не читают не потому, что дети не такие, а потому, что материалы сделаны «для галочки»
Л. Гриневич: Нобелевская премия для учителей Украины Отличная возможность показать себя и побороться за 100 тысяч гривень для украинских учителей
Игорь Ликарчук: а где реформа? Часть 2 Среди наших учителей немало таких, кому в школу нельзя даже разрешать заходить, не то что преподавать