В. Онацкий: нужно ли увеличивать «вес» аттестата?

Автор:  Владимир Онацкий , заместитель директора по учебно-воспитательной работе. На думку, т. в. о. міністра освіти пана Сергія Шкарлета, максимальний бал свідоцтва про здобуття повної загальної середньої освіти 10 відсотків, які надають окремі ЗВО при вступі, - це дуже мала оцінка навчальних досягнень учнів. Нумо розбиратися разом: можливо, і дійсно варто збільшити вагу документа про шкільну освіту. Що відображає середній бал свідоцтва? В ідеалі, він мав би відображати успішність випускника школи. Насправді, може відображати не лише академічні юнака чи дівчини, а й лояльність педагогів, рівень навчального закладу, який закінчила дитина, участь батьків у житті класу та школи, поведінку учня, стан відвідування школи і ще безліч факторів, які могли вплинути на підсумкову оцінку. Як правило, педагоги переймаються подальшою долею своїх учнів і максимально стараються дати якісні знання з тих предметів, які учні будуть складати на ЗНО, які потрібні для вступу на обрані спеціальності. При цьому дуже поблажливі до опанування учнями інших дисциплін. Між ... 14.07.2020
Галина Сищук: ну что ж, пузырь - так пузырь! Очное обучение не сможет заменить самое качественное дистанционное. Без дистанционного тоже не обойтись
С. Захарин: об академической добропорядочности Правовая база по вопросам академической добропорядочности требует усовершенствования
Тарас Лютый: новая система защиты диссертаций Проекты где-то детализированы и порождают регуляционное давление, а где-то допускают реальную анархию
И. Примаченко: начало конца мифа об оффлайн обучении Эпоха оффлайн обучения еще долго не завершится, но для онлайн-обучения это станет началом
Егор Стадный: их окно возможностей не будет долгим Есть те, кто хочет снова разыграть карту «ректоры выступили», делая некий монолит, которого не существует
Ю. Безвершенко: папки на завязках - символ целой эпохи Госаттестация научных учреждений, которая существует сегодня, не идеальна и требует модернизации
Юрий Зайцев: о новом составе коллегии МОН Есть общеизвестная истина: «нельзя из года в год делать одно и то же и ожидать других результатов»
О. Охредько: крымский переход МОН О Переходной книге Л. Мандзий относительно образовательного поля временно оккупированного Крыма
А. Сененко: как изысканно троллят нового министра О попытке оправдать плагиатора, но ведь не может оправдывающий так нелепо все расписывать
Сергей Захарин: о назначении Шкарлета Нужно разработать нормативно-правовую базу, нормирующую порядок реагирования на обвинения в плагиате
И. Ящук: первый раз в дистанционный класс Наблюдаются все предпосылки вынужденного дистанционного образования уже с Первого сентября
М. Косенко: как университеты губят остатки репутации Об особенностях прохождения квеста «учеба» для иностранцев в Украине или как вузы губят остатки репутации
В. Онацкий: стоит ли из себя выдавливать раба? Есть немало педагогов, которые испытывают унижение, кто не может успокоиться, видя несправедливость
Т. Лютый: о необходимости смешанного образования О «Рекомендациях по внедрению смешанного обучения в учреждениях профессионального предвысшего и высшего образования»
А. Новосад: о назначении Сергея Шкарлета В образовании и науке важна последовательность политики и то, на каких ценностях эта политика строится
А. Сененко: об академической добропорядочности В Европе плагиаторы теряют министерские должности, а у нас за это повышают от ректора до министра