Osvita.ua Блоги

О. Мусиенко: о срыве вступительной компании

Автор: Оксана Мусиенко , образовательный эксперт, андрагог, политолог. Пані Гриневич, хтось відповість за зрив вступної кампанії? Із нерадісним трепетом і сумом згадую процес організації вступної кампанії у своєму коледжі. Гаряча пора прийому абітурієнтів, апогей річної профорієнтаційної, маркетингової роботи колективу, зрештою – визнання нашої спроможності і професійності на високо конкурентному ринку освітніх послух. Для мене, як директора, це була пора жнив, де урожаєм була довіра молодих людей і їхніх батьків, які серед інших обирали саме наш заклад. Це був час «збирання» плодів нашої неймовірно важкої роботи «з набору». За тим, як триває вступна кампанія-2017, спостерігаю зараз збоку. В основному з матеріалів інтернет-ЗМІ та емоцій на сторінках Fb, обговорення з батьками вступників, що звертаються по допомогу… отримую сумбур емоцій і відчуттів. Коли в Україні вводили єдину державну електронну базу освіти (ЄДЕБО) у 2012 році, цей інструмент сприймався як щось прогресивне, таке, що відповідає вимогам часу і забезпечить інновації в освіті. Та за час користування ... 20.07.2017
Л. Булава: сложно спорить о проблемах образования Дело не столько в персоналиях руководителей, столько в функциях органов управления образованием
С. Вовк: кто ответит за провал вступительной кампании? Кризис госуправления продолжается, поэтому общество платит свою цену за произвол чиновников
Юрий Федорченко: что такое академичность? Наука не строится на принципах кулуарности, привилегированности, сервилизма и компромиссов
Н. Хоменко: реформами можно все оправдать В основном всем известны те, кто начинал реформы, а вот тех, кто их завершают, - нет
В. Громовой: не все директора держатся за свое кресло Смена директора школы - передача перспективы, а видение перспективы - требование №1 к претенденту
В. Белый: локомотивы правды образовательной жизни Фейсбук, профессиональные заседания и неконференции - три локомотива образовательной жизни
С. Маркитаненко: популизм вместо работы Минздрава Если нам нужны хорошие врачи, надо увеличивать госзаказ, а не сокращать контрактников
Л. Булава: корень проблем - недоверие к преподавателям Вместо того, чтобы позволить вузам самим решать проблемы набора, МОН берется руководить всем
В. Громовой: 99% учителей не будет бороться с системой Едва ли не единственный способ изменений - программа «Новый директор для новой школы»
А. Мирошниченко: разговор с учителем о реформе школы Для многих учителей реформа заключается в том, чтобы зарплата стала выше и бумаг - меньше
Э. Рубин: государство не контролирует образование Тенденция в образовании движется к дистанционному, возможно, оно и спасёт Украину от «утечки мозгов»
И. Ликарчук: о срыве вступительной кампании Письменной формой заявлений МОН признало, что ЕДЭБО не обеспечивает потребности вступительной кампании
П. Андрющенко: как мы теряем будущее через образование Такими темпами у нас каждый первый будет иметь документ о высшем образовании, который не котируется
В. Белый: реформа образования - истоки раздора У нас 12-летку воспринимают как дополнительный год для ребенка, который и так «мучился» 11 лет
Г. Гнатюк: об Архимеде, ЗНО и устаревшем рычаге ЗНО однозначно - единственный действенный механизм всеукраинского среза знаний школьников
Д. Заяц: учебник как средство гибридной войны против детей «Итоги» проверки, что же «такого страшного» в тех школьных учебниках для пятиклассников