Osvita.ua Блоги

Александр Спиваковский: недопустимо «клеймить» детей

Автор: Александр Спиваковский , народный депутат, первый заместитель глави Комитета ВР по вопросам науки и образования, член фракции БПП. Як відомо,18 січня 2017 року на порядок денний засідання Комітету були винесені низка важливих питань і законопроектів. У майже чотиригодинному засіданні взяли участь заступники міністра освіти і науки Володимир Ковтунець та Максим Стріха, Уповноважений Президента України з прав людей з інвалідністю Валерій Сушкевич, представник Уповноваженого Верховної Ради України з прав людини Аксана Філіпішина, представники Національної академії наук та національних галузевих наук, а також представники громадських організацій із захисту прав осіб з інвалідністю. Перше питання розгляду стосувалось забезпечення спеціальних загальноосвітніх навчальних закладів для дітей з особливими освітніми потребами навчальною літературою, якій надано гриф «Рекомендовано Міністерством освіти і науки України». Нагадаю, що наприкінці минулого року випадково натрапив на підручники з трудового навчання для першого і другого класів та з ... 19.01.2017
С. Вовк: контроль как функция управления почила с богом Изменения в финансировании образования надо начинать с полномочий управленческих органов
В. Белый: шпаргалки - срез кризиса ценностей взрослых Печатные шпаргалки выпускают те, кто знает не только ответы на вопросы, а сами вопросы
Е. Николаев: какие предметы нужны в 10-11 классах? Инициатива сохранить в старшей школе 9 обязательных предметов - это продолжение профанации изменений
В. Громовой: руководитель может выполнять 9 функций Все, кто стоит выше школы, с отчаянным фанатизмом выполняют только одну функцию контроля
Елена Панич: всем учебным заведениям нужна автономия Нельзя унифицировать частные и государственные учебные заведения, необходимое одним вредит другим
О. Охредько: образование оккупированного Крыма Борьба между Украиной и Россией за школьников из временно оккупированного Крыма продолжается
Игорь Ликарчук: субъективизм и алогичность учебного плана Крупные системные изменения не могут происходить только на основании чьих-то личных взглядов и убеждений
В. Белый: МОН было. МОН есть. МОН еще долго будет Хорошо организованное содержание образовательной деятельности - лучший гарант ее высокого качества
С. Лысань: какой должна быть школа моего ребенка Тезисы и критерии для школы, в которой, в материнском понимании, должен учиться 11-летний ребенок
Виктор Мисан: почему мы так не любим своих детей? Новый учебный план не решает никаких проблем, а заводит старшую школу в тупик
Игорь Ликарчук: в образовании буйно цветет процентомания Трясина процентомании все глубже втягивает педагогов в болото формализма и очковтирательства
В. Громовой: «The Show Must Go On» Директора привыкли действовать по принципу: заставь дурака Богу молиться, так он и лоб разобьет
И. Примаченко: тотальная имитация или игра «в поддавки» Реальная модернизация страны начнется, когда прекратится тотальная имитация или игра «в поддавки»
Игорь Ликарчук: урок - это педагогическое творчество Образовательные чиновники решили анализировать урок с помощью программы «Электронный конструктор урока»
С. Храпатый: заместитель министра давит на вуз Ученый совет вуза в соответствии с Законом «О высшем образовании» не имеет полномочий отзыва
Дмитрий Шакин: нам очень нужна поддержка сообщества Десятилетнюю Марию Шакину, которая заявила об издевательствах учительницы, травят одноклассники