Osvita.ua Блоги

И. Ликарчук: безнаказанность породила безответственность

Автор :  Игорь Ликарчук , экс-руководитель Украинского центра оценивания качества образования, и. о. директора Учебно-методического центра обеспечения качества образования. Я вважаю, що посадовці, через бездіяльність чи непрофесіоналізм яких не використані кошти , мають бути негайно звільнені із займаних посад. Бо такими діями вони дискредитують та фактично саботують проведення реформи в освітній галузі. Якби подібне сталося у приватному бізнесі, то упродовж кількох годин відповідальна особа отримала б розрахунок і майже «вовчий квиток». Але, на жаль, я упевнений у тому, що для тих місцевих «керманичів», з вини яких кошти не використані, усе так і обійдеться. Ніхто із них за бездіяльність чи саботаж покараний не буде. І у відставку ніхто з них добровільно не піде. Абсурд? Так, абсурд. Але він є. Не пам’ятаю жодного прикладу за роки Незалежності, коли б якийсь чиновник освітньої галузі місцевого рівня був звільнений з посади за низький рівень професіоналізму, безвідповідальність або перевищення своїх повноважень. НЕ БУЛО ТАКОГО. За часів СРСР ... 20.08.2018
Т. Милованов: без образования не будет Украины Результаты ЗНО свидетельствуют: разрушение образования достигло уровня национальной угрозы
А. Спиваковский: о реформе финансирования вузов Нужно одинаковое финансирование подготовки во всех вузах, чтобы предотвратить дискриминацию
Ольга Халепа: «АБИДНА» или о сельских школах Cтатья не о вражде с городскими учителями, не о достижениях сельских учителей и не об учителях вообще
В. Бахрушин: о показательных примерах тестов ЗНО Несколько примеров тестов, которые свидетельствуют, что проблемы есть не только с математикой
И. Василькив: необходимость изменений в курсе истории Для изменений в школьной истории нужно не разделы переименовывать и параграфы местами менять
В. Громовой: ни дня законного отпуска на работе! Когда читаю, что коллега посвятил отпуск подготовке школы, становится и за него, и за «державу» обидно
Ольга Халепа: об опорных школах по-украински Копируя европейско-американскую модель образовательных округов, не учитывают, что села - это семьи
Владимир Мещеряков: о конфликте интересов В каждой рядовой школе наблюдается деградация большей части детей после начальной школы
В. Громовий: о создании новой образовательной среды Ковры с бабушкиной стены над кроватью теперь стали первой визуальной визиткой НУШ?!
О. Халепа: никогда учителя не уходили из школы, как сейчас Понимают ли люди из министерства, что они из года в год уничтожают образование и делают детей неуками?
В. Фурманюк: должны ли родители убирать классы? Действительно ли родители должны помогать с уборкой к 1 сентября и почему эта ситуация повторяется ежегодно?
В. Бахрушин: особенность этой вступительной кампании У частных вузов лучшие показатели качества набора на контракт, чем у государственных - на бюджет
Алена Парфенова: о Манифесте раба Мне стыдно, что красная ручка до сих пор является символом сопротивления любым реформам в образовании
О. Охредько: как крымчанину поступить в украинское ПТУ Выпускники и выпускницы из временно оккупированного Крыма могут поступить в училища Украины
Нина Пастухова: общежитие или "общага" НУБИП Мне не нужны льготы или бесплатная общага, я хочу, чтобы люди видели то, что происходит на самом деле
В. Спиваковский: зачем нам столько экономистов? Почему бы архитектору, редактору, программисту или даже футболисту не иметь экономического образования?