Osvita.ua Среднее образование Реформа образования

МОН внедряет механизм «деньги ходят за учителем»

Целью Министерства образования и науки является привлечение лучших специалистов и максимальное расширение возможностей учителя для повышения квалификации. Об этом рассказала министр образования Лилия Гриневич во время визита в Ресурсный центр образовательных информационных технологий для лиц с особыми потребностями Национального университета «Львовская политехника». По словам министра, с 2019 года это планируется сделать благодаря внедрению механизма «деньги ходят за учителем», когда педагог сам может выбрать, где повысить квалификацию, а государство за это заплатит. Также Лилия Гриневич отметила, что Министерство образования готовит постановление правительства, в котором будет прописан механизм предоставления такого финансирования. Планируется, что будет существовать перечень общественных организаций и учреждений, в которых такое повышение квалификации можно будет осуществить. ...
КМУ определил, как подтвердить место проживания первоклашек Подтвердить место жительства для учета будущих учеников можно будет одним из 11-х видов документов
Участниками эксперимента «Э-учебник» стали 50 школ Результат эксперимента - определение целесообразности внедрения инновационных средств в школах
В НУШ не будут изучать христианскую этику Первоклассники не будут изучать как рекомендованный курс предмет «Христианская этика»
МОН утвердило новые школьные образовательные программы Министерство образования утвердило новые типовые образовательные программы начальной, базовой и старшей школы
Еще раз и снова о программах по истории и не только... Почему не утихает недовольство программой и обучением/изучением истории в школе?
Актуально
МОН разработало новый Порядок разделения классов на группы Документ определяет условия разделения классов на группы в украинских школах при изучении предметов
Реформа образования будет двигаться, - министр Реформа будет двигаться, даже если в этом году не примут закон «Об общем среднем образовании»
О некоторых особенностях образовательной нацполитики Проблема воплощения реформы - это не образовательная проблема, а общественно-политическая
МОН разработало порядок проведения аудита школ Документ будет определять механизм проведения институционального аудита школ и других учреждений
Оценивание первоклашек должно быть стимулирующим, - министр По словам министра, оценивать учеников первых классов необходимо без наказывающих оценок
В МОЗ презентовали новые санитарные нормы для школ Санитарные правила, регулирующие вопросы обучения, могут впервые измениться за 17 лет