Новости среднего образования в Украине
20.02.2020 Что будет делать МОН в направлении реформы среднего образования
Ведомство опубликовало 10 шагов, которые будут реализованы в направлении реформы среднего образования
20.02.2020 Реформа образования: отчет о ходе выполнения Программы КМУ
Отчет о ходе и результатах выполнения Программы Кабинета Министров в части деятельности МОН
20.02.2020 Владимир Белый: учитель: автономия и саморазвитие
Учителя еще не обладают такой профессиональной чертой, как автономия, но уже о ней слышали
20.02.2020 Е. Пузыревич: «Ваш класс был последним нормальным...»
Поколение современных детей из-за своих особенностей не "вписывается" в существующую школьную систему
19.02.2020 Буллинг в школе: кто и как должен реагировать
Кто должен реагировать на случаи буллинга (травли) и применить меры воспитательного воздействия
19.02.2020 В школе Киевщины неизвестный распылил слезоточивый газ
За медицинской помощью обратились дети в возрасте от 6 до 15 лет. 16 пострадавших госпитализированы
19.02.2020 Остатки образовательной субвенции направят на пожарную безопасность
Правительство акцентирует внимание на том, что пожарная безопасность должна быть одним из приоритетов местной власти
19.02.2020 Области подадут предложения по использованию субвенции
Предложения должны сопровождаться гарантийными письмами о соблюдении условий софинансирования
19.02.2020 Профсоюз выступил против отмены субвенции для маленьких школ
Образовательный профсоюз выступает против инициативы КМУ об отмене субвенции для маленьких школ
19.02.2020 Учителя-участники сертификации получили приглашения
В приглашениях указаны дата проведения и адреса пунктов проведения ЗНО
19.02.2020 Г. Сищук: самое сложное в работе учителя - быть матерью
Здоровая адекватная мать - залог счастья семьи, а здоровый адекватный учитель - центр вращения галактики
18.02.2020 В Украине будут проводить мониторинг качества образования
МОН утвержден Порядок проведения мониторинга качества образования
18.02.2020 Минобразования утвердило порядок реагирования на буллинг
Документ определяет механизм реагирования на случаи буллинга (травли) в учебных заведениях
18.02.2020 МОН разработан перечень спортоборудования для школ
Перечень разработан в соответствии с учебными программами по физической культуре
18.02.2020 Александр Мирошниченко: анализ мифов от педагогов
В образовательном пространстве Украины бытуют мифы, которые кардинально искривляют реальность
17.02.2020 МОН объявило конкурс на должности в директоратах
Ведомство объявило конкурс на занятие должностей государственной службы категории «Б» и «В»
17.02.2020 Как научить ребенка правилам безопасности
Лучшие практические задания, которые помогут ознакомить детей с правилами безопасного поведения
17.02.2020 Андрей Мельник: об электронной отчетомании
Школьная жизнь обрастает публикациями на сайтах школ и учредителей, сообщениями в соцсетях
17.02.2020 Н. Азарова: ставьте перед детьми посильные задачи
Выразите ребенку свою поддержку, а затем объясните, что есть вещи, которые ты просто должен осилить
17.02.2020 В Украине создают стратегию безопасной и здоровой школы
Целью национальной стратегии является формирование безопасных, комфортных и здоровых условий обучения
17.02.2020 Г. Клочек: обращение к учителям-словесникам
Недопустимо грубая ошибка - требовать от учеников «научности» диссертационного уровня
14.02.2020 Задания для младших школьников на период карантина
Лучшие практические задания, которые помогут ребенку потренировать разные компетентности во время карантина
13.02.2020 Онлайн пособие для детей «Врятуй світ»
Пособие может быть использовано, как дополнительное пособие по экологическому воспитанию 
13.02.2020 Более трети учителей работают на грани истощения
Одной из главных причин недовольства учителей собственной деятельностью является нехватка мотивации
13.02.2020 Психологический портрет украинского учителя
На грани истощения - сегодня 39% учителей работают с настроением, которое они называют «негативным»

Чтобы получать первым
все новости от «Osvita.ua»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Освіта.ua

Спасибо,
не показывайте мне это!